Проблемы с таможней - что делать, если посылка из США была отправлена обратно и как получить информацию о причинах возврата?

• г. Москва

Посылку, направленную мне из США не пропустила таможня и отправила ее обратно. Я написал в ПР, так как дозвониться не смог, мне ответили, что пока посылка не вручена адресату, она является собственностью отправителя, и он сам, на своей таможне, т.е. в США, должен выяснить причины возврата.

У меня следующие вопросы:

1. Насколько правомерен ответ ПР?

2. Если нет, где я могу получить информацию (ФТС или другой орган, адрес эл. почты, телефон), чтоб меня не футболили, а ответили по существу?

3. Куда обратиться с письменной жалобой?

4. По моим предположениям отказ таможни в выпуске был неправомерным, что делать и куда жаловаться на действия таможни, так как я повторно собираюсь отправить посылку?

Всем большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посылка действительно является собственностью отправителя. Жаловаться может только отправитель, Вы не можете.

Спросить