Проблемы с качеством входной двери - отсутствие утеплителя и другие недостатки
Суть проблеммы в следующем: Была приобретена входная дверь, через 4 дня после ее установки хозяин обнаружил отсутствие утеплителя в районе дверного глазка, продолжив исследования, путем прощупывания с помощью проволоки, было утановленно, что в верхней части двери утеплитель отсутсвует в нижней же части утеплитель начинается приблизительно в середине двери. В процессе такой так сказать экспертизы был выявлен еще ряд недостатков, кака то: трещены в полимерном покрытии двери и деформации верхней кромки дверного полотна. Обративвшись к продавцу, владелец предоставил фотографии обнаруженных изъянов, в следствии общения продавец (устно) признал факт поставки некачественного товара. В качестве решения проблеммы продавцом был предложен вариант оставит входную дверь на месте до тех пор, пока продавец не решит вопрос о замене с поставщиком. Но как я понимаю поставщик может отказать в замене без проведения экспертизы, да и вообще как стало принято, всячески затягивать с разрешением инцедента. Как владельцу двери обезопасить себя в данной ситуации? Стоит ли выдвигать рекламацию продавцу? Или есть иные способу задокументировать данную ситуацию и как ему сбявести?
С уважением М.
Вам стоит написать заявление о выявленных недостатках- в нем можете требовать устранения недостатков, уменьшения цены, компенсации ваших затрат на устранение, расторжение договора и возврата денежных средств. Если претензия не будет рассмотрена в течении 10 дней, можете обратиться в суд с заявлением- в этом случае можете также требовать уплаты неустойки и компенсации морального вреда.
Спросить