Сделка осуществляется после того, как потребитель ознакомился с условиями и согласился с ними.
Добрый день!
12.08.2014г. на сайте www.groupon.ru (Групон.ру) приобрела купон на 5 сеансов массажа, каждая процедура, по условиям купона, длится по 60 минут: 40 минут массаж + 20 минут обертывание.
По данному купону сходила на процедуры 2 раза из 5 оплаченных. Первый визит у меня состоялся 28.08.2014г. с опозданием, претензий не имею, 15 минут - массаж спины. Мастер сразу объяснил, что по купону он делает массаж спины или ног, другие зоны - ягодицы или живот - с доплатой 400 или 600 руб. Второй визит - 31.08.2014, пришла за 10 минут до начала сеанса. По условиям купона, я выбрала антицеллюлитный массаж ног, чтобы не доплачивать за другие зоны - как объявил мастер. В 14:10 мастер закончил массаж (после 20-минутного сеанса), на мой вопрос А что - уже всё?, ответил: Ну да, а Вы думали, я вас целый час массировать буду? На что я ответила, что в купоне сказано о сеансе в 60 минут (Сеанс массажа занимает 40 мин., обертывание - 20 мин. - указано на Групоне), на что мне мастер посоветовал не верить тому, что там написано, что все купоны - это рекламная акция, и никто 60 минут делать не собирается, а сеанс длится 20 минут и до свидания (цитата) и предложил намазать меня кремом Стикс. По поводу намазывания: обертывания, указанного в условии купона, не было. Я просто встала с кушетки, мастер обмазал мне бедра тонким слоем крема и обернул пленкой и отпустил домой..
Ввиду того, что оплата услуги антицеллюлитный массаж (по выбору) длительностью 60 минут (- описание процедуры в условиях купона) - для меня было существенным условием приобретения купона, иначе я бы его не купила, и в связи с неоказанием описанной услуги, попросила вернуть деньги за приобретенный купон в размере не оказанной услуги: из расчета, что 5 сеансов по 60 минут в общем составляют 300 минут, из которых 40 минут (общее суммарное значение) мастер потратил за время 2-х сеансов, остаются 260 минут. Стоимость купона 2 290руб./300минут*40=305 руб. (стоимость оказанных услуг из расчета стоимости по купону). Остальную сумму в размере 1984руб. (одна тысяча девятьсот восемьдесят четыре) – к возврату. Однако представители технической службы Групон.ру ответили: «Частичные возвраты не предусмотрены нашей политикой. Ваш купон активирован. Для того, чтобы вернуть средства за купон, Вам необходимо связаться с Партнером, оплатить стоимость пройденных услуг и получить письменное согласие Партнера на возврат средств по данному купону с печатью организации в течение срока его действия, указанного в условиях акции.»
На это последовал мой ответ: «Услуги я покупала у Вас, оплату производила у Вас. После предварительной консультации с адвокатом, выяснилось, что возврат денег производится непосредственно Стороной, у которой я приобретала услугу. На каких условиях
работаете Вы с салоном красоты - меня, как потребителя, не должно волновать. Неправдоподобную рекламу услуг, которые не оказаны, я приобрела у Вас (имеются купон, подтверждение банка об оплате на сайте Групон.ру). По закону, мы с Вами
заключили сделку. Сделка осуществляется после того, как потребитель ознакомился с условиями и согласился с ними. Далее, не оказанная услуга или оказанная услуга не в полном объеме приравнивается к ничтожной сделке и подлежит аннулированию с
полным возвратом уплаченных денежных средств потребителю. В нашем случае, из 300 положенных минут (хотя 1 сеанс должен длиться 60 минут, а не 20!!), услуга считается не оказанной. В Виду чего я имею право на возврат полной уплаченной
денежной Вам суммы в размере 2 290 руб. + ущерб за понесенные мной дополнительные расходы в результате не оказанной услуги. В данном случае - это 4 проезда в метро стоимостью 40 руб. каждая, итого = 160 руб.
В виду того, что я приобретала услуги в Групон.ру, а не у посредника - салона красоты, прошу вернуть мне указанную ранее сумму в размере 1984руб. В противном случае, я возбуждаю уголовное дело, сообщаю в Роспотребнадзор о введении в
заблуждение клиента в отношении приобретаемых купонов и оказываемых услуг, указанных с Договоре, передаю всю информацию на телевидение, Интернет и всевозможные информационные источники массового характера.»
На это мне был дан ответ Групон.ру: «Партнер сообщил нам, что пройденные Вами сеансы массажа длились по 60 мин.
Также, Партнер сообщил, что для возврата средств за купон, Вам необходимо оплатить полную стоимость двух сеансов в размере 5000 руб (по 2500 за каждый сеанс), после чего мы сможем вернуть Вам денежные средства за купон.»
Становится очевидным, что представители салона действительно понимают, что нарушили условия услуги и пытаясь это скрыть, предоставляют некорректную информацию.
Получается, сейчас у меня уже вымогают денежные средства в размере 5000руб. за не оказанную надлежащим образом услугу. Очень прошу Вас помочь в решении данной ситуации и возврате уплаченных мной денежных средств Групону.ру. Спасибо.
Юристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
К кому претензия за несоответствие оказанных услуг, написанному в условиях акции?
Претензия к БИГЛИОНу о невыполнении условий автобусного тура и проблемы с обналичиванием купона - мои правомерные действия
Проблема с купоном на скидку на услуги массажа в Гилмон и Прима
