Здрасте это Василий звонил в магазин ничего хорошего что делать дальше.

• г. Санкт-Петербург

Здрасте это василий звонил в магазин ничего хорошего что делать дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Задайте вопрос корректно.

Спросить
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Валерий
06.02.2005, 12:12

В 2000 году Николай Николаевич составлял нотариальное завещание своему сыну Василию.

В январе 2005 года умер Николай Николаевич. В 2000 году Николай Николаевич составлял нотариальное завещание своему сыну Василию. Василий умер в 2002 году. Имеет ли право на наследство (через завещание 2000 года) мать Василия, которая в брачных отношениях с Николаем Николаевичем не состояла. У Николая Николаевича есть кроме Василия ещё два сына.
Читать ответы (1)
Лидия
01.09.2020, 17:02

Как справиться с ошибкой интернет-магазина - когда заказанная кровать не соответствует ожиданиям?

Заказали в интертен магазине кровать, озвучили цену. Через пару дней звонит молодой человек не представился сказал что наш заказ который мы заказали придёт в другой день. Приходит товар совершенно другой. Звоним в магазин который мы заказывали они сказали что наш товар ещё не подтверждён. И нам его ещё не звонили и не говарили когда придёт. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Иван
27.02.2015, 10:45

Проблема со снегом и мусором на крыше магазина - как решить?

Я живу на 2 этаже 9 ти этажного дома и под окнами крыша Магазина на которой снег и мусор. Комунальная компания говорит что они должны убирать снег. Мол они звонили толку нет. Я сам звонил в магазин телефон директора не дают. Что делать?
Читать ответы (2)
Рустам
19.08.2014, 10:48

Задержка доставки дивана - Как требовать компенсацию от магазина Много Мебели?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Читать ответы (1)
Константин
13.07.2016, 12:46

Три брата и одна квартира - наследство и продажа после дарения долей

Квартира. Три доли на троих родных братьев: Иван, Фёдор, Василий. В 2012 году Иван дарит свою часть Василию. В 2015 году Фёдор дарит свою часть Василию. В феврале 2016 года Василий становится единственным собственником квартиры и хочет её продать. Будет ли Василий платить налог 13 процентов с продажи?
Читать ответы (10)
Юлия
23.03.2015, 13:08

Проблемы со звонками на айфон 4 - Не слышны при разговоре, интернет-магазин не помогает

Купили айфон 4 в интернет-магазине. Поняли, что неисправен. При звонке мы слышим кто звонит, а нас не слышно. Звоним в интернет-магазин (в ответ: звоните в гарантийную мастерскую), далее в гарантийную мастерскую (не отвечают вообще), а в интернет-магазине ничем помочь не могут. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.06.2014, 16:01

Как создать партнерство с одним совладельцем ИП, исключив другого совладельца?

Есть ИП (магазин велосипедов), им владеют два человека (Василий и Иван), ИП зарегистрировано на Василия, но Иван совладелец данного бизнеса. Сейчас я хочу открыть свой магазин с подобным товаром и хочу это сделать в партнерстве с Василием, но! без Ивана. Как-то можно сделать такое объединение, но чтобы Иван не мог претендовать на мой с Василием магазин? И как это сделать?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)