Проблемы с рассрочкой и гарантией при покупке смартфона - что делать и как вернуть товар?

• г. Санкт-Петербург

Купил смарфон в рассрочку никакой рассрочки нет больше на 5000-6000 говорили что всё есть + гарантия нет ничего звонил в магазин говорят технически сложный товар вернуть нельзя что делать можно ли возврат и расторгнуть это обман.

Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Приобрел телефон-смартфон в кредит в рассрочку, в Цифровом магазине, после 5-ти дней пользования решил, что данный товар не подходит. Позвонил в магазин спросил возможен ли возврат?, сказали, что не возможен т.к. это технически сложный товар, и поэтому по какой-то ст.прав потребителя, возврат не возможен! Есть ли у меня на это, какие-то аргументы по возврату?

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

Купила в рассрочку, планшет он пролежал уже два месяца, поняла что не нужен, подскажите пожалуйста, могу ли я расторгнуть договор рассрочки и вернуть товар в магазин?

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?

Брали рассрочку в магазине, соответственно оформляли кредитный договор спустя 2 месяца хотим этот договор расторгнуть. Оплатили сумму в районе 5500, в банке говорят, что вернут порядка 600 р, остальное - уплата процентов. Т.к. это РАССРОЧКА, можно ли требовать оставшуюся сумму с банка или магазина? Что вообще можно сделать, чтобы вернуть уплаченные нами деньги?

Все верно, товар оказался ненадлежащего качества, еще и сроки доставки были нарушены.

В ситуации возврата денег за технически сложный товар. Купили принтер в марте 2019 г, год гарантия. Он перестал печатать. Сдавали в ремонт, ситуация повторилась. Сдали в магазин на экспертизу, заменили детали в нем, но я требую возврат денег. Вопрос в том, что по чеку он стоил 11690, а т.к. я брала в рассрочку, в банк я заплатила 13000 руб. В магазине мне утверждают, что мне должны вернуть 11690. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Брали рассрочку в магазине, соответственно оформляли кредитный договор. Спустя 2 месяца хотим этот договор расторгнуть. Оплатили сумму в районе 5500, в банке говорят, что вернут порядка 600 р, остальное - уплата процентов. Т.к. это РАССРОЧКА, можно ли требовать оставшуюся сумму с банка или магазина? Что вообще можно сделать, чтобы вернуть уплаченные нами деньги?

Взяла в рассрочку товар в Эльдорадо. Цена товара вместе со страховкой (причем сотрудник даже не сказала, что страховка будет) составила 22020. Что-то она мне еще говорила, говорила, пока я подписывала (время позднее, все торопятся, магазин закрывается). На следующий день беру договор-а там вместо рассрочки оформлен потребительский кредит под 31% и к выплате 26330. Это что-обман такой или какие-то подводные камни в рассрочке. Я ведь должна вроде выплатить 22020?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение