Необходимость возмещения морального и материального ущерба в связи с непредоставлением услуги интернета компанией МТС

• г. Тамбов

26 числа 2014 года я обратилась к менеджеру компании МТС, номер которой нашла на распределительной коробки в подъезде, с целью подключения моей квартиры к кабельному интернету. Менеджер Дробышева Ольга сообщила, что со мной свяжутся в течение 2 ух дней. 27 числа поступил звонок с подтверждением визита мастеров до 13.00 28.08.14. Мастера пришли 28.08.14, но после назначенного времени. Все провели и поставили оборудование (wi-fi роутер от мтс) и подключили кабель. После подписания копий договора меня заверили, что после внесения абонетской платы у меня появится высокоскоростной интернет. В 14.30 я со своей банковской карты перечислила денежные средства на свой баланс, однако интернет не появился. Позвонив в службу поддержки, я была уверена, что дело в недобросовестных мастерах незакрывших заявку (и уточнили, что возможна задержка до 3 ех дней). С 29 числа ежедневно я обращалась в тех. поддержку, где мне обещали в течение дня включить интернет, так же посылали в салон-магазин. И вот на дворе 2 сентября и интернета так и нет и снова в поддержке обещают в течении дня все будет исправлено.

Я работаю на удаленной основе и каждый день без интернета теряю деньги и время. Могу ли я подать претензию на возмещение морального и материального ущерба?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

да можете, поскольку договор заключен, а сроки вышли

Спросить

Евгения Дмитриевна, так как сроки нарушены, обязательства не выполнены, Вы имеете право на возмещение как материального ущерба так и морального вреда

Спросить

Куда следует обращаться непосредственно в МТС или напрямую в суд?

Спросить

сначала напишите претензионное письмо в компанию, где выдвините свои требования, затем в суд - если не удовлетворят ваши требования

Спросить
Это лучший ответ

Претензию Вы подаете в МТС, в письменном виде в 2-х экземплярах и на втором требуете поставить отметку о приеме (входящий номер и дату) так как именно с этой даты будут отсчитываться сроки исполнения Ваших требований и штрафные санкции для продавца.

. Срок ответа на Вашу претензию законом не установлен, поэтому укажите сами, что ответ Вами должен быть получен в течение 10-дней. И потом в суд. Госпошлину Вам платить не надо, так как иск будет о защите прав потребителя

Спросить