Скажите пожалуйста, могу ли я предъявить им претензию и доказать свою правоту?

• г. Омск

Сломался телефон (перестала работать клавиша), до истечения гарантийного срока остался примерно месяц. Сдал в гарантийный ремонт, через неделю мне отказали в гарантийном ремонте, сославшись на то что нашли внутри аппарата следы неквалифицированного ремонта! Но я больше никуда не отдавал телефон на ремонт, да и самому мне туда лесть страшно, тем более телефонами этой марки в городе занимается единственная контора. Мне просто некуда было больше обратиться!

Скажите пожалуйста, могу ли я предъявить им претензию и доказать свою правоту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это типичный прием недобросовестных ремонтных мастерских, нужно внимательно отмечать все тонкости при сдече на ремонт товара, попробуйте провести независимую экспертизу, все будет зависить от их заключения....

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Омск - онлайн услуги юристов

Ирина
17.10.2013, 00:44

Отказ от гарантийного ремонта телефона, приобретенного в Евросети - что делать?

Скажите пожалуйста что мне можно сделать?23.07.2013 года купили в Евросети телефон, Через три недели телефон стал отключаться, 02.09.2013 г. сдали телефон в ремонт. Сегодня 15.10.2013 г. Забрали телефон с отказом о ремонте (Описание не исправности: На момент диагностики обнаружено наличие внутри аппарата посторонних предметов (металлическая стружка) , что не соответствует критериям проведения гарантийного ремонта. В проведении гарантийного ремонта отказано).
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Валерий
26.01.2014, 19:52

Как обменять или вернуть деньги за телефон со сломанной гарантией?

Купили телефон. Изначально были мелкие неполадки. Через 4 месяца перестал работать. Отдали в гарантийный ремонт. Могу-ли я, не дожидаясь окончания срока гарантийного ремонта, обменять этот телефон на другой, или просто вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
13.11.2013, 20:33

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как доказать продолжительность обращения в сервисный центр?

Был куплен ноутбук. Через пол года он сломался и его сдали на ремонт, в ремонте он был около 18 дней, причина полетела матрица. После ремонта у него перестала работать часть клавиш и через пару недель сдали опять на ремонт, но с сервисного центра пришла бумажка что дефекта не найдено и все в нем в порядке. Второй раз он пробыл в ремонте также примерно две недели. Теперь через 2 месяца у него полетел жесткий диск. Сдавать в ремонт опять не хочется, да и гарантия уже скоро закончится. Знаю, что если покупатель не мог пользоваться товаром более 30 дней из неоднократных ремонтов, то он может расторгнуть договор купли продажи, даже если это технически сложный товар. Но есть одно но. Акты о приемке на ремонт были утеряны. Можно ли как-то доказать, что он вообще был в ремонте и в какой период? Чек и гарантийный талон есть. Также есть заключение с первого ремонта из СЦ, только в нем сроки нахождения ноута в ремонте меньше дней на 6
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2015, 20:40

Как подать претензию о заклинившем двигателе после ремонта и какие сроки гарантии действуют на не гарантийный ремонт машины?

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Ольга
20.11.2013, 13:07

Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут. Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
Читать ответы (1)
Андрей
20.03.2014, 20:43

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Мурад
16.04.2021, 08:58

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в замене холодильника после нескольких ремонтов в гарантийный срок

Фомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока. Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».
Читать ответы (1)