При оформлении ОСАГО в филиале ООО Росгосстрах в Чувашской Республике менеджер объявила. Что коэффициент БОНУС – МАЛУС.
Добрый день!
При оформлении ОСАГО в филиале ООО Росгосстрах в Чувашской Республике менеджер объявила. что коэффициент БОНУС – МАЛУС для всех остается равным 1 и что все нововведения подкреплены решением вышестоящей организации (ни показать, ни назвать документ не смогла). Мои доводы о том, что с момента ввода ОСАГО не совершал ДТП, водительский стаж более 22 лет, что всегда ставили КБМ равным 0,5, не принимались во внимание. Отказаться от оформления уже не мог, т.к. истекал срок действия страхового полиса, а искать другую страховую компанию не было возможности. В результате пришлось заплатить 3484 руб. 80 коп..
В июле 2014 года снова обратился в этот же страховой отдел для оформления ОСАГО, но мне предложили те же условия, что и в 2013 году, несмотря на то, что Чувашское Управление Федеральной антимонопольной службы России оштрафовало филиал ООО Росгосстрах на 650 тыс. руб. за описанные нарушения. Пришлось срочно менять страховую компанию.
Страховщик новой страховой компании при оформлении ОСАГО меня предупредила, что КБМ останется прежним, потому что в предыдущем страховом полисе был применен КБМ равным 1. Учитывая то, что эта страховая компания оформляла ОСАГО без нагрузок (не навязывала страхование жизни недвижимости и т.д.), оформил страховой полис и 5 июля направил письмо в филиал ООО Росгосстрах с предложением пересмотреть КБМ. Через месяц получил ответ, что КБМ изменен на 0,5 и что я могу получить излишне уплаченную часть страховой премии в размере 1742,40 руб..
Незамедлительно написал заявление с просьбой перечислить указанную сумму на банковский счет. Через две недели обещали деньги перечислить на счет.
Далее обращаюсь в последнюю страховую компанию для возврата излишне уплаченной суммы (была предварительная договоренность) и тут выясняется, что в предыдущем страховом полисе ОСАГО указан совершенно не мой номер водительского удостоверения, в автоматизированной информационной системе КБМ не изменен. Пришлось опять обращаться к руководству филиала ООО Росгосстрах с просьбой срочно внести изменения.
Надеюсь, что изменения все таки будут внесены.
Учитывая изложенное, прошу Вас, уважаемые, ответить на следующий вопрос. Есть ли правовая возможность предъявить филиалу ООО Росгосстрах исковое заявление с требованием компенсации морального вреда за незаконное использование денежных средств? Или есть какие либо другие возможности.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Ю.Шлюпиков, 70 лет.
Москва - онлайн услуги юристов
Как вернуть КБМ по состоянию на 03.08.2016 года в случае ошибочного ввода данных при оформлении полиса ОСАГО
Проблема с коэффициентом КБМ в электронном полисе ОСАГО - страховая компания и РСА откладывают ответственность
Страховая компания Росгосстрах вносит ошибочные данные в АИС РСА при оформлении полисов ОСАГО - куда обратиться и что делать?
Проблемы при возврате излишне уплаченной страховой премии ОСАГО из-за требования оригинала полиса
Ошибка при продлении полиса ОСАГО - Как восстановить Кбм=0,8 после некорректного расчета страховой выплаты
