Мошенничество туристической компании - отказ от поездки и невозврат денег

• г. Москва

В январе 2014 оплатили тур (раннее бронирование) 100 %. Дата начало тура 28 августа 2014 г. Когда стали рушиться подряд несколько турист. Компаний мы в июле позвонили в свою компанию ООО НИКА на Лескова, 26 с вопросом, все ли у них нормально? Состоится ли наша поездка... Нас заверили, что все ок... т.к. мы летим через туроператора Пегас. Каково же было мое удивление, когда 25 августа я не смогла до них дозвониться, написала на почту запрос по билетам и всем докам для выезда в отпуск - через 4 часа получила ответ, что мы никуда не полетим, т.к. они закрылись... Только через день я смогла добиться от них письмо с непонятными фразами, объясняющимися, что они временно приостановили свою деятельность и просят написать письмо на возврат денег... Я написала письмо-требование, где озвучила то, что они не выполнили свои условия договора, не забронировали нам вообще места, Пегас мне подтвердил, что заявку на бронь на наши фамилии у них нет! Выходит, что 7 месяцев они крутили мои деньги, уже в июле зная, что наша семья никуда не полетит ввели нас в заблуждение.. По словам ген. директора они закрылись 5 августа... не поставив нас вообще в известность... Письмо-требование по почте электронной они получили, в чем отписались мне после моего запроса по этому поводу... Обещали 28 числа скинуть гарантийное посьмо о возврате, после чего ни ответа, ни привета... По адресу фирмы: Лескова, 26 никого нет, ни городские, ни сотовые телефоны не отвечают... по почте электронной тоже тишина.

Я считаю, что это чистой воды мошенничество - я дала время им вернуть мне деньги в полном объеме назад, но теперь намерена взыскать с них как моральный ущерб, так и пени за незаконное пользование моими средствами в течении с 30 января...

Куда мне обращаться с данной проблемой? В суд или в органы правохранительные?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В любой суд? Т.е. по месту прописки кого? Меня или туркомпании?

Спросить

Наталья Анатольевна, споры с турфирмами относятся к спорам о защите прав потребителей. Соответственно, у вас выбор из трех вариантов: а) подавать иск по месту жительства истца, то есть вас; б) подавать иск по месту регистрации ответчика; в) подавать иск по месту заключения договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Анатольевна
29.12.2014, 13:43

Проблема мошенничества - Как вернуть деньги после отмены тура и отсутствия средств в компании туроператора?

31 января 2014 годда я оплатила турагенту 100% за тур, который должен был состояться 28 августа 2014 г. 25 августа я узнаю, что никуда не лечу, т.к. турагент 5 августа приостановил свою деятельность. Туроператором моей поездки был Пегас. Пегас официальным письмом мне подтвердил, что на мое имя у них не было не только оплаты, но и самой брони от турагенства. На лицо факт мошенничества. На письма вернуть мне деньги-тишина. Я подала иковое заявление в суд, но 2 слушания ответчик не пришел, суд вынес решение в мою пользу. Вопрос - на счету ООО НИКА нет денег, сам генеральный директор компании ничего не имеет (т.е. нет на его имени ни квартиры, ни машины). Как мне вернуть деньги? Куда писать и что делать? Не хочу себя с ребенком лишить отдыха еще раз. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
10.08.2014, 17:35

Обманутые туристы - Кто вернет деньги после ошивки организаторов?

Меня зовут Александр. Хочу Вам задать вопрос, суть которого в следующем: с семьёй хотел поехать на кипр, почитали отзывы об отелях и нашли то что нам понравилось. На этом сайте была возможность оставить заявку, что мы и сделали. На следущий день с нами связались из компании Корал Тревел, через пару часов я был уже у них. Заказал тур и внёс предоплату, через пару недель заплатил оставшиеся деньги, а ещё через неделю с нами связались и обрадовали что мы не куда не летим так как наш тур был забранирован через компанию Лабиринт и теперь нам не обхоимо обратиться в страховую компанию. Вчера я забрал необходимые документы для предоставленя в страхоую компанию из офиса компании Корал Тревел, сегодня просмотрел их и выяснилось что Корал Тревел это на самом деле компания Е-тур которая работает по франшизе Корал Тревел в свою очередь они забранировали для нас тур в ООО Центр бронирования которая в свою очередь забронировала этот тур у компании Лабиринт. Вопрос у меня такой у кого требовать наши деньги, на договоре который мы заключили стоит печать компании Е-тур. За раннее благодарю Вас.
Читать ответы (1)
Алексей
23.09.2014, 19:46

Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Кристина
13.11.2015, 15:26

Кто должен быть ответчиком - туроператор или центр бронирования?

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
07.06.2015, 11:25

Туроператор удерживает 50% от стоимости тура, турист желает вернуть все деньги - как составить правильный ответ на его претензию

К нам обратился турист за покупкой тура, в договоре прописаны фактические понесенные расходы туроператора (мы турагенты) все свои обязательства мы выполнели, турист хочет вернуть все деньги за тур. но в договоре прописана за сколько дней обратился турист до тура-туроператор может удержать неймтойкуЮ вот у них туроператор удерживает 50% от тура турист не согласен как написать правельно ответ на их претензию, спасибо зап ответ.
Читать ответы (3)
Светлана Иванова
07.08.2014, 13:52

Как получить полный возврат стоимости тура, приостановленного туроператором?

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?
Читать ответы (1)
Денис
22.06.2020, 09:24

Как получить возврат денег за отмененный тур в Турцию в период пандемии - советы и опытные рекомендации

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура. Мне нужно вернуть деньги. Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк. Общался с турагенством, их ответы такие: - сейчас никто не возвращает деньги - турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору) - Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора). В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей. С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт: http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?
Читать ответы (6)
Жанна
14.03.2014, 14:23

Турагентство требует доплату за тур в Турцию, не предупредив о штрафах - как вернуть свои деньги и есть ли смысл судиться?

Забронировали тур на май месяц в Турцию на двоих, оплатила половину стоимости. Написала заявление в турагенство с требованием возврата денег. Штраф туроператора 100% от стоимости тура турагенству, о чем они написали письмо с указанием того, что я еще и доплатить должна оставшиеся 50%!Никаких предупреждений при бронировании о штрафах не было. Так же в договоре указано что должна быть Заявка на организацию туристической поездки! Ее нет и ее я не подписывала. Как вернуть свои деньги? Есть ли смысл судиться услуги по тур ведь не оказаны? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
13.09.2020, 22:52

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур, если туроператор проигнорировал запрос на отмену в ночное время

Я представитель туристического агенства. 11.09.2020 клиенты забронировали тур с вылетом 12.09.2020 в 11:00 из Москвы. Сами туристы находятся и проживают в Иваново. Туроператор достаточно долгое время не давал подтверждение по туру и в 2 часа ночи клиенты приняли решение в Москву не ехать, так как не понятен был статус бронирования и состоится ли само путешествие. В 2 часа ночи я послал запрос на отмену бронирования, который туроператор проигнорировал и в 09:30, за 1.5 часа до вылета подтвердил бронирование. Естественно клиенты бы никуда не успели при всем желании, даже если бы и жили в Москве. У меня вопрос можно ли вернуть деньги от туроператора в судебном порядке, если туроператор не хочет их возвращать и якобы исполнил обязательства, но при этом проигнорировал заявку об аннуляции тура ночью, аргументируя тем, что ночью они не работают.
Читать ответы (2)
Ольга
11.11.2015, 11:18

Туристы хотят подать в суд на наше тур. фирму из-за аннулирования тура в Египет - кто виноват?

Мы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)