Мошенничество туристической компании - отказ от поездки и невозврат денег
В январе 2014 оплатили тур (раннее бронирование) 100 %. Дата начало тура 28 августа 2014 г. Когда стали рушиться подряд несколько турист. Компаний мы в июле позвонили в свою компанию ООО НИКА на Лескова, 26 с вопросом, все ли у них нормально? Состоится ли наша поездка... Нас заверили, что все ок... т.к. мы летим через туроператора Пегас. Каково же было мое удивление, когда 25 августа я не смогла до них дозвониться, написала на почту запрос по билетам и всем докам для выезда в отпуск - через 4 часа получила ответ, что мы никуда не полетим, т.к. они закрылись... Только через день я смогла добиться от них письмо с непонятными фразами, объясняющимися, что они временно приостановили свою деятельность и просят написать письмо на возврат денег... Я написала письмо-требование, где озвучила то, что они не выполнили свои условия договора, не забронировали нам вообще места, Пегас мне подтвердил, что заявку на бронь на наши фамилии у них нет! Выходит, что 7 месяцев они крутили мои деньги, уже в июле зная, что наша семья никуда не полетит ввели нас в заблуждение.. По словам ген. директора они закрылись 5 августа... не поставив нас вообще в известность... Письмо-требование по почте электронной они получили, в чем отписались мне после моего запроса по этому поводу... Обещали 28 числа скинуть гарантийное посьмо о возврате, после чего ни ответа, ни привета... По адресу фирмы: Лескова, 26 никого нет, ни городские, ни сотовые телефоны не отвечают... по почте электронной тоже тишина.
Я считаю, что это чистой воды мошенничество - я дала время им вернуть мне деньги в полном объеме назад, но теперь намерена взыскать с них как моральный ущерб, так и пени за незаконное пользование моими средствами в течении с 30 января...
Куда мне обращаться с данной проблемой? В суд или в органы правохранительные?
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд.
СпроситьВ любой суд? Т.е. по месту прописки кого? Меня или туркомпании?
СпроситьНаталья Анатольевна, споры с турфирмами относятся к спорам о защите прав потребителей. Соответственно, у вас выбор из трех вариантов: а) подавать иск по месту жительства истца, то есть вас; б) подавать иск по месту регистрации ответчика; в) подавать иск по месту заключения договора.
СпроситьОбманутые туристы - Кто вернет деньги после ошивки организаторов?
Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы
Кто должен быть ответчиком - туроператор или центр бронирования?
Туроператор удерживает 50% от стоимости тура, турист желает вернуть все деньги - как составить правильный ответ на его претензию
Как получить полный возврат стоимости тура, приостановленного туроператором?
Как получить возврат денег за отмененный тур в Турцию в период пандемии - советы и опытные рекомендации
