Проблема с возвратом денег и отсутствием ответа от центра заказов - что предпринять?

• г. Москва

Я вернула товар - туфли, купленные в центре заказов по европейским каталогам, в марте этого года, затем в счет этого заказала другой товар. В начале июня с трудом добилась информации, что товар поставлен не будет ввиду его отсутствия. Деньги до сих пор не возвращены, на мои электронные письма ответа нет. По прежнему адресу в интернете страницу с центром заказа не нахожу. Сохранились ФИО и адрес физ. лица, которому был возвращен товар. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Подавайте в союз прав потребителей по ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.

Спросить