Найля
04.08.2020, 15:21
Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?
Читать ответы (1)
Я вернула товар - туфли, купленные в центре заказов по европейским каталогам, в марте этого года, затем в счет этого заказала другой товар. В начале июня с трудом добилась информации, что товар поставлен не будет ввиду его отсутствия. Деньги до сих пор не возвращены, на мои электронные письма ответа нет. По прежнему адресу в интернете страницу с центром заказа не нахожу. Сохранились ФИО и адрес физ. лица, которому был возвращен товар. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?!
Здравствуйте!
Подавайте в союз прав потребителей по ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
Спросить