Как сделать платные доски объявлений на автобусных остановках, не нарушая закон о рекламе?
597₽ VIP

• г. Красноярск

Такой вопрос: Хотим на автобусных остановках сделать платные доски объявлений. Подскажите как не попасть под N 38-ФЗ «О рекламе» Власти на него ссылаються, но у нас ведь доски обьявлений. И какой аппарат за это отвечает (я про администрацию города или дирекция дорог)

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Вам от ФЗ "О рекламе" не уйти. Вы предпринимательскую деятельность осуществляете.

Отвечает муниципалитет, разрешение подписывает ГИБДД.

Спросить

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 предполагает согласование любой рекламы.

Спросить

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

"О РЕКЛАМЕ"

от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)

(действующая редакция от 21.07.2014)

тут не причем,обратитесь в администрацию.

Спросить

Олег, добрый день!

Вы в любом случае подпадаете под действие закона "О рекламе", а именно п.1 ст.19 закона - Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Разрешение необходимо получить в органах местного самоуправления (администрации) с разрешения ГИБДД,

Спросить

Для детального ответа или совета в вопросе содержится очень мало информации. В частности интересует какие документы Вы подавали и получены ли ответы? Есть ли какие либо отказы? Каким образом и с кем из чиновников Вы общались? Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Остерегайтесь юристов, которые навязывают свои услуги и которые зазывают на бесплатную консультацию. Опытные и профессиональные юристы сами не звонят. Остерегайтесь мошенников. Выбирайте юриста самостоятельно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

ДЛЯ ЭТОГО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО УКАЖИТЕ В НЕМ, ЧТО ЕГО ПРЕДМЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ СДАЧА ДОСОК В АРЕНДУ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НИХ ЗА ПЛАТУ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ ПО СТ. 2 ФЗ О РЕКЛАМЕ РЕКЛАМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, А ТАКЖЕ РЕКЛАМНОЙ.

В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ДОЛЖНЫ БУДУТ СОБЛЮДАТЬ ТЕ, КТО РАЗМЕЩАЕТ ОБЪЯВЛЕНИЯ, А НЕ ВЫ.

ВЫ БУДЕТЕ ВЫСТУПАТЬ КАК АРЕНДОДАТЕЛЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТИМ ЛИЦАМ.

А ПО ОТНОШЕНИЮ К АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОНИ ВАМ ПРЕДОСТАВЯТ МЕСТО НЕ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ, А ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ, НА КОТОРЫХ ВЫ БУДЕТ СДАВАТЬ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ., Т.Е. СДАДУТ В АРЕНДУ МЕСТО НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ЩИТОВ.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(ред. от 21.07.2014)

"О рекламе"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)

________________________________________

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;

8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.

4. Специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношен

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Спросить

Уважаемый Олег , г. Красноярск !

В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:

«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».

Поэтому рекомендую вам по данному вопросу обратиться в Администрацию муниципального образования.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.09.2014г

22:12 моск.

Спросить

в любом случае нужно получать разрешение в соответствующем органе, ни как не уйдете, если имущество муниципальное то аукцион, а если нет то только разрешение

Спросить

Юристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация

Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Ткач Н.В.
4.9 4 090 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
378
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Москва
Каравайцева Е.А.
4.8 186 979 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
762
Россия
Юрист онлайн
г.Ижевск
Тарханова П.Д.
4.8 6 687 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
101
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 743 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
129
PRO Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Москва
Разина Д.А.
5 32 178 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
50
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Красногорск
Струкова С.П.
5 647 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
399
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Елесин А.В.
3.9 33 018 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
492
Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Тюмень
Шмидт А.А.
4.8 13 750 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
221
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Старый Оскол
Меснянкина В.Н.
4.9 388 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
116
Россия
Адвокат, стаж 24 лет онлайн
г.Москва
Панфилов А.Ф.
4.8 80 947 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
351
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Ростов-на-Дону
Соловьев А.В.
4.7 6 259 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
23
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.8 58 457 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
384
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.7 3 148 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
158
PRO Россия
Юрист, стаж 11 лет онлайн
г.Дубна
Суровцева Л.Р.
4.9 10 628 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
66
Россия
Юрист, стаж 40 лет онлайн
г.Москва
Старостин Н.В.
4.6 10 572 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
126
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Петрозаводск
Зотов В.И.
5 27 497 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
126
PRO Россия
Юрист, стаж 42 лет онлайн
г.Саратов
Логак Б.М.
4.9 27 771 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
34
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Калининград
Мельник И.В.
4.2 11 759 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
162
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 102 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
84
Россия
Юрист, стаж 4 лет онлайн
г.Ростов-на-Дону
Снитко И.В.
4.7 130 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
26
PRO Россия
Адвокат, стаж 6 лет онлайн
г.Волгоград
Болдырев В. С.
4.9 9 813 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
57
PRO Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Краснодар
Арзуманян Р.В.
4.9 994 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
177
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Рубцовск
Гафаров Р.А.
4.8 3 519 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
45
Россия
Юрист, стаж 8 лет онлайн
г.Таганрог
Костенко Е.Ю.
5 76 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
55
показать ещё