Неуспешная приемка товара поставки и отсутствие реакции на претензию - как разрешить ситуацию и избежать крупных убытков?

• г. Воронеж

Поставили товар по договору поставки, заказчик при приемке не смог подписи поставить и печати. Отослали письмом накладные, молчат, отправили претензию никакой реакции. Товар-оборудование с заводскими номерами по накладным оно принадлежит нам и завод изготовитель отгружал нам. от них ни денег за товар ни товар ни чего. Что делать? Вариант возврата оборудования не хочется так как мы автоматом будем должны крупную сумму.

Ответы на вопрос (1):

Взыскивать денежные средства вместе с законной неустойкой и судебными издержками по решению суда. За помощью в подготовке искового заявления можете обратиться по нижеуказанным контактам.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Поставили товар по договору поставки на объект, мредставителя заказчика небыло в то время, в накладных никто не расписался, сейчас доступ на объект нам закрыли, товар не оплачен, подписывать накладные не хотят. Имеется подтверждение что товар принадлежит нам, по накладным производителя там заводские номера оборудования, подскажите что делать.

В накладных дата отпуска товара не соответствует дате получения товара. Накладные подписаны и поставлена печать. Товар по накладным не получен. Накладные были подписаны в качестве спецификаций к договору поставке что и отражено в договоре. Продавцом подан иск на оплату по накладным. Как можно оспорить получение товара.

Мы являемся поставщиками оборудования. Следующая проблема: выйграли тендер (44 ФЗ) на поставку оборудования. Т.к сроки поставки были сжатыми, решили поставить аналог (быстрее поставка, а если не заменить сроки срывали), превосходящий по характеристикам и аналогичный по цене. Написали Заказчику письмо с просьбой о замене и осуществили поставку. В накладных указали Марку которая изначально требовалась. Оборудование приняли, накладные подписали и забыли. Спустя год прошла проверка и выявили несоответствие. Что нам делать?

По договору поставки оборудования заказчик оплатил по условиям договора

2/3 суммы, остальное должен был оплатить при получении оборудования. Платил исключительно изготовителю, но в договоре есть еще и поставщик оборудования, которому заказчик тоже должен был платить. Поставщик и изготовитель все взаиморасчеты вели между собой, так как имеют один юр. адрес, и руководители изготовителя и поставщика – родные братья. Оборудование не поставлено заказчику уже более 2 лет. Хочу подать исковой о взыскании % по статье 395 ГК РФ. У меня такой вопрос, в исковом заявлении у меня ответчик изготовитель или заказчик? И в таком случае будет ли третья сторона? Поясните, пожалуйста. С уважением, Юлия.

Моя организация занимается поставкой оборудования. У нас заключен договор на поставку оборудования в соответствии с техническим заданием заказчика. Но в процессе переписки оказалось, что им необходимо оборудование с большим функционалом чем заявлено в ТЗ. Оборудование нами не передано. Они, в свою очередь, зная, что оборудование будет не соответствовать их хотелкам пишут нам претензию о доукомплектовании оборудования, но при этом приемки еще не было. На мой взгляд они не могут предъявлять претензию о несоответствии оборудования условиям договора и требовать возврата денежных средств до приемки самого оборудования. Подскажите, пожалуйста, как я могу ответить на претензию? Заранее благодарен.

Как поставщики оборудования отправили заказчику, находящемуся в другом городе, по почте подписанный договор (2 экз) на поставку оборудования. По условиям договора оплата за оборудование должна производится по факту поставки, за несвоевременную поставку предусмотрена неустойка за каждый день просрочки. Заказчик договоры получил, но нам подписанный экземпляр не выслал (ни на бумажном носителе, ни по электронной почте). Прошло больше месяца. Сейчас требует поставку оборудования и грозится неустойкой за несвоевременность поставки. Является ли в данных условиях договор заключенным (в арбитраже, я так понимаю, они представят подписанный обоими сторонами договор поставки) ? Как нам привильно поступить в данной ситуации?

Наша организация является продавцом (поставщиком) . Поставляли в другой регион, по договору (Гос контракт) газовое оборудование. Оборудование заказчик получил. Когда стал его подключать и проверять, оказалось, что оборудование не выдерживает нужные параметры. Заказик провел независимую экспертизу (на которой мы не присутствовали), по итогам которой заказчик просит заменить или ремонт данного оборудования. Мы поняли, что это брак заводской, и по просили заказчика отправить оборудование напрямую на завод изготовитель. Когда завод получил оборудование, нам сообщили, что оно пришло со следами вскрытия, внутренности были не завода изготовителя. Завод составил акт и сказал, что это не гарантийный случай, ремонт только платный. Мы оплатили ремонт. Что бы успеть по срокам ремонта вернуть оборудование заказчику по гос. контракту. Так же мы позвонили в компанию которая проводила независимую экспертизу, спросив " Делают ли они экспертизу по газовому оборудованию?" нам ответил директор, что "НЕТ" ...когда озвучил адрес заказчика, директор организации который проводил экспертизу, стал придумывать ответы, изворачиваться дрожащим голосом лукавить... Подозрение на сговор заказчика и независимой экспертизы.

Как доказать и обосновать грамотно заказчику, что экспертиза липовая и не имеет силы. Какими полномочиями должна обладать организация? Лицензиями? Как должна проходить экспертиза? Как должно быть оформлено заключение эксперта?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?

Вопрос: Возврат денежных средств, при отказе заказчика по договору подряда

Заказчик попросил поставку оборудования и монтаж (т.е. подрядные работы).

Заказчик сам указал желаемый тип оборудования.

Основываясь на заявке, конкретную модель оборудования предложил Подрядчик (из доступной номенклатуры), Заказчик одобрил спецификацию.

Заказчик оплатил оборудование и работы как частное лицо частному лицу.

Поставка выполнена в срок, монтаж в срок (неделя с момента оплаты).

Договор заключался посредством обмена заявкой и спецификацией по электронной почте.

Никаких дополнительных условий договора не имеется, ни о возврате денежных средств, ни о возможности расторгнуть договор, ни о чём, кроме перечня оборудования и работ и их стоимости.

После окончания работ, т.е. уже на этапе эксплуатации и тестирования системы для целей сдачи-приёмки, в момент сдачи результатов работ Заказчик заявляет отказ и грозится взыскать полную сумму возврата (и за оборудование и за работы), мол его не устраивает это решение.

1. Если оборудование закупалось согласно заявке Заказчика (именно он и указал - какой тип оборудования ему требуется), то имеет ли право заказчик отказаться от исполнения договора?

2. Если работы уже фактически завершены (осталось только их принять), то имеет ли право Заказчик требовать возврата стоимости работ?

Я учредитель и директор ООО в одном лице. Заключил договор поставки оборудования с организацией. Оборудование поставил, имеется накладная на получение оборудования, подписанная заказчиком. В договоре оговорена гарантия работы оборудования один год. Через год оборудование стало выходить из строя, возникают неисправности в работе, которые можно устранить на заводе изготовителе оборудования, но уже не по гарантии. Заказчик подал иск в арбитраж, желая расторгнуть договор, в части поставки оборудования и возмещения суммы по договору, т.к. работа оборудования его не удовлетворяет. Что может в этом случае решить АС. Какова может быть моя материальная ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение