Нужно лицензирование систем видеонаблюдения?
Читайте также:- Федеральный закон от 04.05.2011 99-фз о лицензировании отдельных видов
- Мой вопрос посвящен необходимости лицензирования такого вида деятельности, как монтаж деревянных домов (срубов)
- Каким закон руководствоваться: "О лицензировании отдельных видов деятельности" или "О безопасности дорожного движения" ?
- Может что-то я не так понял, или есть еще какие-то документы (законы) отменяющие (дополняющие) ФЗ?
- Нужно ли открывать отдельный вид деятельностей?
- Подлежит ли лицензированию деятельность по монтажу и эксплуатации охранных сигнализаций?
- Означает ли это, что названные выше виды деятельности не подлежат лицензированию с момента ввода в действие нового закона?
- Подлежит ли лицензированнию, согласно нового закона "О лицензированнии...", деятельность по оптовой продаже н/продуктов?
- Деятельность не подлежащая лицензированию
- Подлежат ли лицензированию склады горючего министерства обороны в порядке реализации фз "о лицензировании отдельных видов деятельности",

Согласно нового закона РФ "О лицензированиии отдельных видов деятельности" подлежат ли лицензированию следующие виды деятельности: монтаж охранных сигнализаций; монтаж систем видеонаблюдения (за исключением систем скрытого наблюдения); эксплуатация платной автостоянки (аренда).
Ответы на вопрос:

Данная деятельность ОПС подпадает под строительную деятельность :слабо точные линии и т.д.; что касается платной стоянки -неподпадает под действие указанного закона.
Похожие вопросы

Федеральный закон от 04.05.2011 99-фз о лицензировании отдельных видов
Изучив Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и принятых на его основе подзаконные нормативных правовых актов назовите: а) виды деятельности, подлежащие лицензированию; б) субъекты, осуществляющих лицензирование этих видов деятельности; в) на какие виды лицензирования не распространяется действие указанного закона.

1) виды деятельности: ст.12 и ст.2 указанного закона;
2) лицензиатами являются государственные органы, указанные в соответствующих федеральных законах (ст.2 ) и Положениях о лицензировании, принятых Правительством РФ (ст.12.);
3) на все, не указанные в ст.2 и ст.12 указанного закона.

Мой вопрос посвящен необходимости лицензирования такого вида деятельности, как монтаж деревянных домов (срубов)
Мой вопрос посвящен необходимости лицензирования такого вида деятельности, как монтаж деревянных домов (срубов) и бань из оцилиндрованного бревна. Насколько я понимаю, данная деятельность регулируется ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности, Положением о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 марта 2002 г. N 174)
Кроме того, согласно Классификатору видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с компетенцией Госстроя "МОНТАЖ ДЕРЕВЯННЫХ КОНСТРУКЦИЙ, Укрупнительная сборка конструкций, Сборка деревянных (брусчатых) зданий и сооружений заводского изготовления"-эти виды деятельности подлежат лицензированию.
Значит, лицензия для монтажа деревянных домов (срубов) и бань из оцилиндрованного бревна. Необходима?
С уважением, Александр.

Да, на основании ФЗ о лицензировании, Положением о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом (утв. постановлением Правительства РФ от 21 марта 2002 г. N 174) данный вид деятельности подлежит лицензированию.

Каким закон руководствоваться: "О лицензировании отдельных видов деятельности" или "О безопасности дорожного движения" ?
Подлежит ли лицензированию деятельность по тех. обслуживанию транспортных средств? Каким закон руководствоваться: "О лицензировании отдельных видов деятельности" или "О безопасности дорожного движения" ?

нужно руководстоваться ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", вступившем в силу с февраля 2002 года. Перечень лицензируемых видов деятельности - исчерпывающий, поэтому в ващшем случае получать лицензию не нужно.

Может что-то я не так понял, или есть еще какие-то документы (законы) отменяющие (дополняющие) ФЗ?
Изучив "Федеральный закон О внесении изменений и дополнений в федеральный закон О лицензировании отдельных видов деятельности" я столкнулся с тем, что на выполнение работ по монтажу и обслуживанию охранной сигнализации и непромышленного видеонаблюдения требуют лицензию. Насколько правомерны эти требования, если в ФЗ эти виды работ лицензированию не подлежат? Может что-то я не так понял, или есть еще какие-то документы (законы) отменяющие (дополняющие) ФЗ?

Есть ещё классификаторы, в которых закреплены перечни осуществляемых работ по каждому из лицензируемых видов деятельности. Так вот в вашем случае такие работы требуют наличия строительной лицензии, т.к. есть отдельно пункт относительно монтажа сигнализаций и отдельно электромонтажные работы.
С уважением

Нужно ли открывать отдельный вид деятельностей?
Пожалуйста, внесены ли изменеия в закон "О лицензировании отдельный видов деятельности". В частности подлежит ли лицензированию музейная деятельность и деятельность связанная с торговлей антиквариатом?
Спасибо.
Уважаемая Ирина
С 8 февраля 2002 г. вступает в силу новый Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". В указанном законе музейная деятельность и деятельность, связанная с торговлей антиквариатом, не указаны в качестве лицензируемых видов деятельности.

Подлежит ли лицензированию деятельность по монтажу и эксплуатации охранных сигнализаций?
Подлежит ли лицензированию деятельность по монтажу и эксплуатации охранных сигнализаций?
И деятельность по монтажу и эксплуатации пожарных сигнализаций?

Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I
"О частной детективной и охранной деятельности
в Российской Федерации"
"Статья 3. Виды частной детективной и охранной деятельности
Частная детективная и охранная деятельность осуществляется для сыска и охраны.
В целях сыска разрешается предоставление следующих видов услуг:
1) сбор сведений по гражданским делам на договорной основе с участниками процесса;
2) изучение рынка, сбор информации для деловых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров;
3) установление обстоятельств неправомерного использования в предпринимательской деятельности фирменных знаков и наименований, недобросовестной конкуренции, а также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну;
4) выяснение биографических и других характеризующих личность данных об отдельных гражданах (с их письменного согласия) при заключении ими трудовых и иных контрактов;
5) поиск без вести пропавших граждан;
6) поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества;
7) сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса. В течение суток с момента заключения контракта с клиентом на сбор таких сведений частный детектив обязан письменно уведомить об этом лицо, производящее дознание, следователя, прокурора или суд, в чьем производстве находится уголовное дело.
В целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана имущества собственников, в том числе при его транспортировке;
3) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.
Предприятиям, осуществляющим частную детективную и охранную деятельность, предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе.
Физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного детективного предприятия или объединения, частного охранника или частного охранного предприятия либо охранно-сыскного подразделения, запрещается оказывать услуги, перечисленные в настоящей статье.
Статья 11. Оказание услуг в сфере охраны
Оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только предприятиям, специально учреждаемым для их выполнения.
Предприятие, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на то лицензию, выдаваемую органом внутренних дел в порядке, установленном настоящим Законом для лицензирования объединений частных детективов.
Охранная деятельность предприятий не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным предприятиям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества собственников, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи.
Руководители охранных предприятий, а также персонал этих предприятий (далее - охранники), оказывающие услуги, связанные с проектированием, монтажом и эксплуатацией средств охранно-пожарной сигнализации, использованием в своей профессиональной деятельности оружия и специальных средств, обеспечением защиты жизни и здоровья отдельных лиц, обязаны получить лицензию в порядке, установленном для частных детективов. При этом вместо документов, подтверждающих наличие юридического образования, специальной подготовки для работы в качестве частного сыщика и стажа работы в оперативных или следственных подразделениях, требуется представить в орган внутренних дел документы, подтверждающие прохождение специальной подготовки для работы в качестве охранника либо стаж работы не менее трех лет в органах внутренних дел или в органах безопасности.
Руководителям охранных предприятий, а также охранникам, оказывающим услуги, перечисленные в части четвертой настоящей статьи, не разрешается совмещать охранную деятельность с государственной службой либо выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях.
Отказ в выдаче, продление срока действия, аннулирование лицензии и обжалование решений органов внутренних дел производятся в порядке, установленном настоящим Законом для частных детективов.
Гражданину, получившему лицензию на оказание охранных услуг, соответствующим органом внутренних дел одновременно выдается документ установленного образца, удостоверяющий его личность.
Виды вооружения охранников, порядок приобретения, учета, хранения и ношения ими оружия регламентируются Правительством Российской Федерации".
Да.

Означает ли это, что названные выше виды деятельности не подлежат лицензированию с момента ввода в действие нового закона?
Согласно ст.1 Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», действие этого закона не распространяется на такой вид деятельности, как использование орбитально-частотных ресурсов и радиочастот для осуществления телерадиовещания и вещания дополнительной информации. Означает ли это, что названные выше виды деятельности не подлежат лицензированию с момента ввода в действие нового закона? Существуют ли какие-то другие законы или положения объявляющие обязательным получение лицензий на указанные в ст.1 Закона виды деятельности? Если таких нормативных документов нет, то непонятна необходимость включения в закон статьи 1, ведь отмена лицензирования отдельных видов деятельности происходит на основании ст.17. Возможно я просто не правильно понимаю смысл этой статьи. Заранее благодарен за квалифицированную консультацию.

Уважаемый, Евгений.
В ст. 1 Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" перечислены те виды деятельности, лицензирование которых регулируется иными специальными нормативными актами. Например, нотариальная деятельность, лицензирование которой регулируется Основами законодательства о нотариате; деятельность кредитных организаций - порядок лицензирования предусмотрен нормативными актами о бинках и банковской деятельности и т.д.
Деятельность в сфере телерадиовещания регулируется многочисленными нормативными актами, которые предусматривают и лицензирование отдельных видов деятельности в этой области.
Кроме того, Закон о лицензировании, регулирует отношения федеральных и региональных органов исполнительной власти в области лицензирования отдельных видов деятельности. Лицензирование видов деятельности, перечисленных в ст. 1 Закона, относится к ведению иных специальных органов.

Подлежит ли лицензированнию, согласно нового закона "О лицензированнии...", деятельность по оптовой продаже н/продуктов?
Подлежит ли лицензированнию, согласно нового закона "О лицензированнии...", деятельность по оптовой продаже н/продуктов? Если да, то какой орган занимается лицензированнием этого вида деятельности?
Заранее спасибо.

Подлежит лицензированию реализация нефтепродуктов. Какой орган будет заниматься лицензированием, еще не определено (официальных документов нет).

Деятельность не подлежащая лицензированию
Пожалуйста, правильно ли я понимаю, если в перечне ст. 17 ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности, не указанна деятельность, которую осуществляет наша организация, получается данная деятельность, не подлежит лицензированию.

Всё верно, но только с учётом требований ст. 1 в соответствии с которой действие ФЗ "О лицензировании ..." не распространяется на следующие виды деятельности:
деятельность кредитных организаций;
деятельность, связанная с защитой государственной тайны;
деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
деятельность в области связи;
биржевая деятельность;
деятельность в области таможенного дела;
нотариальная деятельность;
страховая деятельность, за исключением пенсионного страхования, осуществляемого негосударственными пенсионными фондами;
деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг;
осуществление внешнеэкономических операций;
осуществление международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров;
приобретение оружия и патронов к нему;
использование результатов интеллектуальной деятельности;
использование орбитально-частотных ресурсов и радиочастот для осуществления телевизионного вещания и радиовещания (в том числе вещания дополнительной информации);
использование природных ресурсов, в том числе недр, лесного фонда, объектов растительного и животного мира;
деятельность, работы и услуги в области использования атомной энергии;
образовательная деятельность.

Подлежат ли лицензированию склады горючего министерства обороны в порядке реализации фз "о лицензировании отдельных видов деятельности",
Подлежат ли лицензированию склады горючего министерства обороны в порядке реализации фз "о лицензировании отдельных видов деятельности", не занимающиеся коммерческой деятельностью?

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "".
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Склады горючего в перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии не входит.
Внимание! Ответ отключен модератором по причине "".
Не очень понятно чем занимаетесь. Лицензирование разработки, [b]производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации № 581 от 13 июня 2012 г.[/b]


Добрый день!
Независимо от того, занимаетесь коммерческой деятельностью или нет,-[b]получить лицензию на его хранение необходимо.[/b]
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
[b]Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии[/b] ч. 1
[b]12) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности;[/b]
Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 599
В соответствии с п. 4 указанного перечня к таким работам и услугам относится, [b]в том числе, хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, [/b]определенных приложением 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»,

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусматривает иметь лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности. На хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ. Поэтому это тот самый случай, когда минобороны РФ потребуется лицензия. Не важно, что нет коммерческой деятельности.