Ирина
19.11.2015, 18:02
Ошибка в терминале Рапида - купюра не принята, терминал временно неработает и служба поддержки недоступна - что делать?
Читать ответы (1)
Терминал, зажевал купюру и написал что купюроприемник не исправен. Чек естественно я не получил, на счет ничего не поступило. Позвонила в центр поддержки, сказали составить заявление, со сканом паспорта и описанием ситуации. Решать проблему они будут ОТ месяца и до упора, что делать? Ни денег, ни платежа, ни гарантий решения ( ( (
Пишите претензию владельцу терминала.
СпроситьПретензия в виде заявления отослана на сайт, по другому они не рассматривают. Обосновано ли со стороны платежных систем бессрочное рассмотрение подобных ситуаций, и есть ли установленные сроки рассмотрения?
Спросить