Проблема с купюроприемником в терминале - как решить ситуацию и получить компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Терминал, зажевал купюру и написал что купюроприемник не исправен. Чек естественно я не получил, на счет ничего не поступило. Позвонила в центр поддержки, сказали составить заявление, со сканом паспорта и описанием ситуации. Решать проблему они будут ОТ месяца и до упора, что делать? Ни денег, ни платежа, ни гарантий решения ( ( (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию владельцу терминала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензия в виде заявления отослана на сайт, по другому они не рассматривают. Обосновано ли со стороны платежных систем бессрочное рассмотрение подобных ситуаций, и есть ли установленные сроки рассмотрения?

Спросить