Необходимость составления претензии о расторжении договора купли-продажи МФУ из-за обмана продавца

• г. Белая Калитва

Вопрос в том, как правильно составить претензию о расторжении договора купли-продажи качественного МФУ, так как при его приобретении я был введён в заблуждение продавцом, который утверждал, что картриджы данного МФУ не чипованные. Уже на следующий день я узнал, что это обман, однако при устном обращении к продавцу я получил отказ о возврате мне денег за товар. Товар с такими характеристиками мне не нужен. Обмен на другой подобного вида товар у данного продавца меня так же не интересует, так как обманув один раз - обманут снова.

С уважением, Владимир.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Что мешало Вам проверить интересующие вас характеристики МФУ сразу в магазине?

Спросить

При получении документов на покупку я могу составить претензию на возврат денег, но эта услуга платная.

Спросить
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Гость_
24.09.2021, 13:22

Некачественный товар, неверное описание и отказ продавца - история возврата

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации) Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание. Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?
Читать ответы (3)
Роман
13.02.2017, 20:29

Претензия на возврат или обмен строительного фена - что делать дальше?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?
Читать ответы (2)
Ирина
18.12.2014, 08:23

Вопрос о возможности предъявления претензий по второму договору продавцу, несмотря на отсутствие претензий по первому договору.

Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2015, 08:57

Как вернуть деньги за сломанный саундбар, полученный в рамках гарантии?

Купили саундбар (акустика) уже два раза отвазили в ремонт. Оба раза был бесплатный ремонт по гарантии. Снова сломался не включается. Как вернуть товар обратно продавцу. Обмен не нужен именно возврат денег? Товар на гарантии.
Читать ответы (2)
Иван
18.06.2014, 11:16

Возможность подачи иска о взыскании компенсации морального вреда при наличии соглашения о расторжении договора

Я заключил договор купли-продажи набора косметики. От использования набора у меня возникла аллергия. Я направил продавцу претензию с требованием расторгнуть договор и компенсировать моральный вред В результате между мной и продавцом оформлено соглашение о: 1. расторжении договора; 2. возврате мной товара; 3. возврате мне ден. средств продавцом. В данном соглашении четко сказано, что стороны друг к другу претензий не имеют и отзывают все ранее имевшиеся. Могу ли я при наличии данного соглашения подать в суд иск о взыскании с продавца компенсации морального вреда по всё той же ситуации? Если нет, то почему?
Читать ответы (1)
Вячеславав
16.03.2017, 15:08

Фактически понесенные затраты продавцом при расторжении договора купли-продажи по отказу покупателя

Что относится к фактически понесенным затратам продавцом при расторжении договора купли-продажи со стороны покупателя, если покупатель на следующий день в устной форме отказался от приобретения товара и товар ему не был поставлен.
Читать ответы (1)
Andr
23.05.2013, 11:20

Спор о возврате принтера - кто прав - продавец или покупатель?

Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2014, 22:43

Требование возврата денег за товар с поломкой в гарантийный срок или его замены на новый

Хотел бы проконсультироваться по закону о ЗПП. Со мной приключилась следующая ситуация: мной был приобретен товар, который пришел в негодность в течении гарантийного срока. Я обратился к продавцу за гарантийным ремонтом, продавец принял товар 16 декабря 2013 года. Из сервисной службы товар вернулся продавцу 28 декабря 2013 года, но продавец не уведомил меня о поступлении товара из сервиса, а узнал я об этом самостоятельно позвонив продавцу 31 января 2014 года. 2 февраля я прибыл в розничный магазин, куда сдавался товар на гарантийный ремонт, при проверке товара, обнаружилось, что поломка не устранена. Могу ли требовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или обмен на новый? Продавец настаивает на отправке товара на доремонт и говорит, что поскольку товар прибыл в розничный магазин 28 декабря, то у него (продавца) есть еще 33 дня на осуществление ремонта, при этом с момента обращения, на момент получения уже прошло 45 дней. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)