15.08.2014 я собрался пополнить счёт, вставил купюру в купюроприёмник, купюра ушла и терминал завис не делая никаких.

• г. Москва

15.08.2014 я собрался пополнить счёт, вставил купюру в купюроприёмник, купюра ушла и терминал завис не делая никаких дальнейших движений, на экране ничего не высветилось что терминал принял деньги, я позвонил в службу поддержки по номеру 8-800-3330059, со второго раза мне удалось второму оператору объяснить что случилось, первый даже не стал уточнять, второй оператор сказал что заявка принята после проверки им номер терминала и сказал что два дня нужно ждать, я согласился, на следующий день зайдя в магазин где я закидывал деньги в терминал увидел мастера, как раз открывал терминал и вытащил мои деньги, пояснив что мне не отдаст сейчас, а только после проверки и посоветовал в понедельник то есть сегодня 18.08.2014 позвонить ещё раз в службу поддержки, я позвонил и мне оператор сказал оставить заявку на сайте, что я сейчас и сделал, прошу вас рассмотреть мою проблему, спасибо!

Дата платежа: 15.08.2014

Примерное время платежа: после обеда

Номер терминала: 9591063

Провайдер (поставщик услуги): ЗАО КИВИ

Сумма платежа: 5000

Номер телефона/счета: +79103522236

Контактный телефон: +79103522236

Что мне делать и куда обратиться подскажите пожалуйста, уже пол месяца прошло, а действий с их стороны никаких,спасибо!

Читать ответы (0)