Конфликт с посетителькой в магазине самообслуживания - что она может добиться и какие последствия для администратора
Я являюсь администратором магазина самообслуживания, на днях у нас произошел такой конфликт: при выходе из магазина попросили девушку показать свою сумочку, т. к. при входе она отказалась её сдавать в камеры хранения, и проследовала с ней в торговый зал. Девушка сумочку показывать отказалась. Вызвали милицию, досмотрели при них. При выходе из магазина девушка произнесла много не лесных слов в мой адрес: сказала, что пожалуется на меня куда только можно, что заставит меня компенсировать её потраченное время (10 мин.), нанесённый ей моральный вред, и вообще мол работаю я тут последние дни. Очень бы хотелось узнать-чего она сможет добиться и что может грозить мне?
Очень бы хотелось узнать-чего она сможет добиться и что может грозить мне?
---кое что она может добиться, это иск о защите чести достоинства и деловой репутации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Тюмень - онлайн услуги юристов
Как обжаловать требование магазина сдать личную сумочку и найти решение данной ситуации
Правомерны ли требования кассира о проверке содержимого сумочки в магазине самообслуживания?
Как разрешить конфликт о проживании с девушкой после 23.00 в трёхкомнатной квартире, где прописаны мать и бабушка?
История женщины, которую преследовал охранник в спортивном магазине - что делать в подобной ситуации?
Вопрос прописки - Можно ли прописать несовершеннолетнюю девушку в коммунальной квартире, если есть согласие отчима и родителей?
Может ли магазин подать в суд за кражу и использовать видео с камер?
Покупатели без инвентарных корзин и с личными сумками и пакетами обслуживаться не будут!".
