Проблема с возвратом подарка в магазине Рубль Бум - Как вернуть товар без чека и узнать свои права
Я стала участником акции в магазине Рубль Бум, мне после оплаты товаров вручили часть подарка, а осталась еще вторая половина подарка, сказали прийти за ним завтра с чеком. На следующий день я потеряла чек, пришла туда, продавец вспомнила меня, но сделала вид что якобы не знает и ничего не помнит, подарок отдаст только при наличии чека.. Я могу как нибудь без чека вернуть подарок? Дело уже не в подарке, просто часто с этим сталкиваюсь, хотелось бы знать свои права.
Добрый день!
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос необходимо изучать условия конкурса, объявленного в магазине
СпроситьВзяла в кредит телефон в "Связном". Уже после оформления продавец положил в коробку с товаром чек и 2 сим-карты, якобы в подарок. Придя домой, обнаружила, что в чеке указана полная стоимость этих карт. Изначально мне никто о них не говорил ничего. Могу ли я вернуть эти сим-карты в магазин и потребовать возместить их полную стоимость?
Здравствуйте!
Да, можете! Обращайтесь в магазин с соответствующим требованием.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего хорошего!
СпроситьВ магазине Рикер проходила акция одну пару обуви покупаете вторая в подарок. В итоге прошло 2 месяца подошва на обуви которая по чеку шла подарком развалилась пополам. Пришла в магазин они мне говорят, что так как обувь по чеку шла подарком мы не можем вернуть половину денег с суммы чека и обменять не можем так как нет в наличии такой же пары и ремонту они не подлежат. Прав ли магазин? И если не прав что делать?
В интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня.
ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.
Андрей!
Скорее всего и на сайте был указан срок проведения акции, Вы в администрацию магазина обратитесь.
СпроситьПришли в магазин и заказали кухню за 70000 руб. Все оплатили. Пришли домой, зашли на сайт магазина и увидели, что в магазине проходят акции и нам могли бы сделать скидку 10000 руб на кухню + должны были дать подарок на 7000 руб - наша покупка удовлетворяет всем условиям для получения скидки и подарка. Но нам ничего не сказали и не сделали. Можно ли сейчас как то это потребовать у магазина? Или продавцы по своему желанию кому то дают скидки и подарки, а для кого то умалчивают об этом? Помогите, пожалуйста разобраться. Спасибо.
Добрый день! Потребуйте, подайте продавцу соответствующую письменную претензию
Удачи Вам и всего хорошего. Обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьМожно потребовать, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, распечатку с сайта об акции сделали?
СпроситьСделал покупку 2-х товаров через сайт магазина по 100% предоплате (оплата одним чеком) при этом система при оплате дала подтверждение, что товар в наличии и указала дату доставки, далее приходит sms-уведомление, с приглашение забрать товар в их магазине. В магазине сообщили, что пришла только одна позиция, вторая позиции будет через пару дней, при этом поступившую позицию выдать отказались. На следующий день приходит sms-уведомление, что заказ выполнить не могут в связи с отсутствием товара. При этом то же самое уведомление приходит в личный кабинет, но перед этим уведомление предлагалась купить те же самые позиции, но уже по увеличенным ценам.
В вашем случае нужно подавать претензию со ссылкой на ст 26.1 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денежных средств.
СпроситьПодавайте в магазин претензию об отказе от услуг и возврате средств, в течении 10 дней обязаны вернуть деньги. Если нет, жалоба в Роспотребнадзор и далее с иском в суд в порядке. Ст. 131-132 ГПК РФ.
- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП.
СпроситьКупила 3 новогодних подарка. Один дома открыла, оказались конфеты не вкусные. Могу я вернуть оставшие два подарка в магазин при наличии чека.
- нет, продукты входят в список предметов, не подлежащих возврату, если только они ненадлежащего качества (просроченный срок хранения, посторонние вложения и т.д.)
СпроситьКупила в детском магазине обувь, обувь не подошла по размеру ребенку. Чек потеряла. Могу ли я прийти в магазин чтобы они сделали мне возврат бкз чека?
Да, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате. Но будьте готовы к тому, что могут отказать. В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала через интернет-магазин 2 товара, аппараты для маникюра. Оплата была переводом на банковскую карту. В интернет-магазине под фото товара было указано: «гарантия год», так же было указано, при покупке данного товара будет подарок «5 фрез на выбор покупателя». Получив посылку обнаружила, что нет чека на покупку товара, нет гарантийного талона, нет инструкции на русском языке, нет обещанного подарка. Написала продавцу, что нет выше перечисленных документов и подарка, на что меня просто проигнорировали и закинули в чёрный список. Как я могу сделать вьозврат и вернуть свои денежные средства, если продавец меня полностью игнорирует?
Здравствуйте, для того чтобы сделать возврат нужно знать юридический и фактический адрес продавца, они у Вас есть?
СпроситьЗдравствуйте, Виктория Андреевна!
Из описанной вами ситуации, вам продало физическое лицо. Нужно смотреть документы и выяснять. Были в отношении вас противоправные действия или нет!
Пишите будем разбираться.
СпроситьАдреса продавца нет. Есть только номер банковской карты, скрины переписки, номера телефонов менеджеров.
СпроситьПомогите с разрешением вопроса по закону ЗЗППТ. Приобрела обувь в торговой сети КАРИ. При выборе менеджер посоветовал сделать приобретение по Акции: 1+1=3. Приобретаешь две вещи по Суперцене (соответствующий ярлык на коробке) третья в подарок. Совместно с менеджером подобрала 2-ю и 3-ю пары. Пошла оплачивать. При оплате сказали что мне положен подарок. Пробили чек дали подарок. При этом цена насторожила сразу. Сомнения проверила только дома. Оказалось, что заявленная обувь по Акции не прошла в чеке. Пошла выяснять в магазин. Магазин вразумительного ничего не сказал. Лишь извинился и предложил вернуть обувь. Какой статьей ЗЗППТ защитить свои права? Ведь по сути мне продали товар по своим правилам, а потом выяснилось, СУПЕРЦЕНА недействительна.
В данном случае применимы нормы о введении Вас в заблуждение относительно акции и цены. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Предъявите претензию.
СпроситьКупил телевизор в м видео. Мне сказали, что дарят дополнительное обслуживание. По факту в чеке оплата телевизора и следующей строкой оплата этого подарка. В сумме ценник с прилавка.
Как мне вернуть подарок обратно? 13 тыс. р. А два года гарантии производитель и так дает. В магазине деньги вернуть отказались, ссылаясь, что это подарок)) Заранее спасибо.
Константин, направьте в адрес продавца претензию, а в случае отказа, обращайтесь в суд (ст. 3 ГПК РФ).
Спросить