Кому адресовать претензию туроператору или турагенту (покупали через турагента)?
Добрый день! Вчера забронировали путевки (вылет через месяц). Когда бронировали вылет указывался в 9-30 утра, приезд и заселение в отель в 16-30, количество ночей проживания в отеле - 10. Сегодня туроператор перенес вылет тур на 23-55, в результате приезд и заселение в отель переносятся на 5 утра следующего дня, а количество ночей сокращается на одну и в результате получается 9 ночей (в следствие этого на сайте туроператора этот продается дешевле, т.к. стал короче на одну ночь). Обязаны ли нам в таком случае вернуть деньги за одну ночь проживания в отеле? Можем ли мы сейчас написать претензию оператору или это можно сделать только по возвращении из тура? Кому адресовать претензию туроператору или турагенту (покупали через турагента)? Большое спасибо.
Москва - онлайн услуги юристов
Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы
Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?
Что делать, если туроператор временно приостановил аннуляцию тура, который был куплен через турагента по раннему бронированию?
Вопрос о ответственности - кто будет ответчиком в иске о возврате денег за сорвавшуюся поездку в Египет
