Кому адресовать претензию туроператору или турагенту (покупали через турагента)?

• г. Москва

Добрый день! Вчера забронировали путевки (вылет через месяц). Когда бронировали вылет указывался в 9-30 утра, приезд и заселение в отель в 16-30, количество ночей проживания в отеле - 10. Сегодня туроператор перенес вылет тур на 23-55, в результате приезд и заселение в отель переносятся на 5 утра следующего дня, а количество ночей сокращается на одну и в результате получается 9 ночей (в следствие этого на сайте туроператора этот продается дешевле, т.к. стал короче на одну ночь). Обязаны ли нам в таком случае вернуть деньги за одну ночь проживания в отеле? Можем ли мы сейчас написать претензию оператору или это можно сделать только по возвращении из тура? Кому адресовать претензию туроператору или турагенту (покупали через турагента)? Большое спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов