Все остальные услуги из пакета в это время предоставлялись.Проконсультируйте меня пожалуйста по данному вопросу,прав я ли нет?

• г. Москва

Здравствуйте!Я пользуюсь услугами компании Билайн,которая в рамках Пакетного предложения предоставляет мне следующие услуги:Домашний интернет,Домашнее ТВ,ТВ-приставка и wi-fi-роутер в безвозмездное пользование.В субботу,24.09.2014г,с 20ч.услуга Домашнее ТВ отключилась.На мой звонок в службу поддержки я получил ответ,что существуют технические проблемы,которые устраняются и по их устранении мне будет сообщено посредством СМС-информирования.СМС о том что проблемы устранены и сервис полностью доступен я получил в 11ч. 01мин. 25.09.2014г.В этот же день,25.09.2014г. приблизительно в 20-21ч.ч. ситуация повторилась и СМС об устранении проблем я получил в 10ч. 48мин. 26.09.2014г.Мною была подана заявка на перерасчёт за непредоставление услуг за данный период,который составил более суток.Компания произвела перерасчёт и вернула на счёт 4руб. 32коп.На мои требования произвести перерасчёт в полном объёме за непредоставление услуги,т.е.Пакетного предложения,оператор Т.Смирнова ответила,что перерасчёт произведён корректно,т.к. все остальные услуги из пакета в это время предоставлялись.Проконсультируйте меня пожалуйста по данному вопросу,прав я ли нет?

Читать ответы (0)