Совершена покупка на сайте careering.ru, но товар не отгружен - как подать иск в суд?

• г. Белгород

Совершал покупку на сайте careering.ru, оплату совершил через киви сервис, прошло одиннадцать дней, товар не отгружен и ответ на почту как под копирку, что подвели поставщики, хотя при заказе менеджер сказал что товар отгружен и будет в 1-2 сентября, телефон на сайте не отвечает ну и по другим соображениям - это обман. Как мне подать иск в суд, с чего начать?

Ответы на вопрос (3):

Необходимо сначала составить и направить претензию и только если ее не удовлетворят с иском в суд, если нужно составить претензию пишите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей Витальевич! Вам необходимо составить претензию и направить исполнителям. Это будет выступать, как обязательный порядок досудебного урегулирования спора (ст.131 ГПК РФ). Если ответ Вас не устроит, можете смело подавать в суд. Данный спор относится к категории защиты прав потребителей, госпошлину вы не оплачиваете. Если у вас возникнут трудности в решении данного вопроса, обращайтесь, обязательно Вам помогу!

Спросить
Пожаловаться

Я вам на электронный адрес напишу, спасибо. Мне нужно помочь составить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Я совершил покупку на сайте mak-avto.ru После покупки Мне на почту пришло письмо с номером заказа и реквизитами фирмы оооГРЭТТА. Я перевёл деньги по реквизитам. Но менеджер мне так и не перезвонил, телефон поддержки не работает. Думаю, что это мошенники. Возможно ли получить денги назад ну или оплаченный товар, спасибо.

Совершил покупку в интерент магазине оплатив с карты, на телефон указанный на сайте не отвечают, онлайн консультант оплату подтвердил и обнадёжил в получении номера накладной на отправку товара! Номер накладной я так и не получил, с своего номера мне не отвечают, с другого номера позвонил им на сайт получил ответ, сказали менеджер с вами свяжется! Как мне быть?

Заказал комплект шин для авто ООО МЕРКУРИЙ ИНН 7813226127. Мне выслали эл. почту счёт на оплату, после чего перезвонил мененджер и сказал что заказ будет выполняться после 100% оплаты. Я оплатил 16.09.2015 г. Никаких писем от поставщика нет. Телефоны и зл. почта на запросы не отвечает. Что делать?

Совершил покупку в интернете магазине Xiaomi-Russia, оплату совершил через платежную систему Paymaster, но мне так и не прислали бланк заказа моего, кроме номера, сказали писать в чат консультанту, пришло смс что деньги переведены сумма более 25700 рублей, но есть странность что в СМС сообщения отчёте указанно время не то,в которое я совершал платёж,и в чате Ватсап где я совершал заказ на мои вопросы не отвечают ничего не присылают. Можно ли законно вернуть деньги и что мне делать?

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».

Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.

Я стала жертвой интернет мошенников. , на сайте московского интернет магазина электроники восход, я сделала заказ на покупку стиральной машинки, после чего мне были высланы на мою @ почту реквизиты для оплаты, я сразу же произвёла оплату товара в сумме 9990 и отправила им чек, мне сказали что товар отправлен прошло много времени не товара ни ответа пишу молчат звоню не отвечают что делать не знаю подскажите пожалуйста. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Я ип заключила договор на поставку товара под заказ для организации. Они внесли оплату на которую я должна была закупить товар у поставщика. Поставщику оплатила счет после чего товар он не поставил на телефоны и почту не отвечает телефоны отключены. Деньги по письму о возврате не возвращает. При этом как оказалось в январе уже есть дело в арбитражном суде по нему за непоставку товара. Что делать в данной ситуации? Главное интересует вопрос что делать с моим заказчиком так как товар поставить не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение