Совершена покупка на сайте careering.ru, но товар не отгружен - как подать иск в суд?
Совершал покупку на сайте careering.ru, оплату совершил через киви сервис, прошло одиннадцать дней, товар не отгружен и ответ на почту как под копирку, что подвели поставщики, хотя при заказе менеджер сказал что товар отгружен и будет в 1-2 сентября, телефон на сайте не отвечает ну и по другим соображениям - это обман. Как мне подать иск в суд, с чего начать?
Необходимо сначала составить и направить претензию и только если ее не удовлетворят с иском в суд, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Витальевич! Вам необходимо составить претензию и направить исполнителям. Это будет выступать, как обязательный порядок досудебного урегулирования спора (ст.131 ГПК РФ). Если ответ Вас не устроит, можете смело подавать в суд. Данный спор относится к категории защиты прав потребителей, госпошлину вы не оплачиваете. Если у вас возникнут трудности в решении данного вопроса, обращайтесь, обязательно Вам помогу!
СпроситьЯ вам на электронный адрес напишу, спасибо. Мне нужно помочь составить претензию.
СпроситьЯ совершил покупку на сайте mak-avto.ru После покупки Мне на почту пришло письмо с номером заказа и реквизитами фирмы оооГРЭТТА. Я перевёл деньги по реквизитам. Но менеджер мне так и не перезвонил, телефон поддержки не работает. Думаю, что это мошенники. Возможно ли получить денги назад ну или оплаченный товар, спасибо.
Совершил покупку в интерент магазине оплатив с карты, на телефон указанный на сайте не отвечают, онлайн консультант оплату подтвердил и обнадёжил в получении номера накладной на отправку товара! Номер накладной я так и не получил, с своего номера мне не отвечают, с другого номера позвонил им на сайт получил ответ, сказали менеджер с вами свяжется! Как мне быть?
Заказал комплект шин для авто ООО МЕРКУРИЙ ИНН 7813226127. Мне выслали эл. почту счёт на оплату, после чего перезвонил мененджер и сказал что заказ будет выполняться после 100% оплаты. Я оплатил 16.09.2015 г. Никаких писем от поставщика нет. Телефоны и зл. почта на запросы не отвечает. Что делать?
Совершил покупку в интернете магазине Xiaomi-Russia, оплату совершил через платежную систему Paymaster, но мне так и не прислали бланк заказа моего, кроме номера, сказали писать в чат консультанту, пришло смс что деньги переведены сумма более 25700 рублей, но есть странность что в СМС сообщения отчёте указанно время не то,в которое я совершал платёж,и в чате Ватсап где я совершал заказ на мои вопросы не отвечают ничего не присылают. Можно ли законно вернуть деньги и что мне делать?
Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».
Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Я стала жертвой интернет мошенников. , на сайте московского интернет магазина электроники восход, я сделала заказ на покупку стиральной машинки, после чего мне были высланы на мою @ почту реквизиты для оплаты, я сразу же произвёла оплату товара в сумме 9990 и отправила им чек, мне сказали что товар отправлен прошло много времени не товара ни ответа пишу молчат звоню не отвечают что делать не знаю подскажите пожалуйста. Спасибо!
Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Я ип заключила договор на поставку товара под заказ для организации. Они внесли оплату на которую я должна была закупить товар у поставщика. Поставщику оплатила счет после чего товар он не поставил на телефоны и почту не отвечает телефоны отключены. Деньги по письму о возврате не возвращает. При этом как оказалось в январе уже есть дело в арбитражном суде по нему за непоставку товара. Что делать в данной ситуации? Главное интересует вопрос что делать с моим заказчиком так как товар поставить не могу.