Проблема с неисправным экраном на купленном в Связном телефоне Sony Xperia - как доказать, что товар был продан после ремонта и как потребовать расторжения договора купли-продажи?
Купила тел сони эксперия 3990 в связном, через 2,5 мес погас экран, я его пыталась сдать в магазин у меня не приняли, сказали обратится в гарантийный сервисный центр, в котором мне пришло заключение, что товар подвергался ремонту, кроме этого центра я никуда не сдавала тел и соответственно сама не ремонтировала, он ведь на гарантии, как быть в таком случае, как доказать, что магазин мне продал тел после ремонта? Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи? И возврата ден средств? Заранее благодарю, за помощь если можно укажите куда обратиться по пунктам.
Здравстуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если Вы сами обратились в Сервисный центр и Вам дали такой ответ, то проведите сами независимую экспертизу за свой счет. При положительном результате все издержки в т.ч. и по эксперизе оплатят и вернут денежные срества на приобретение телефона , или обменяют на аналогичный. При этом вы можете потребовать с виновных возмещения морального ущерба.
СпроситьСкорее всего Вам продали телефон побывавший в эксплуатации, в этом случае Вам необходимо провести экспертизу товара и поставить перед экспертом следующие вопросы:
1) Был ли произведен ремонт указанного телефона.
2) Установить примерную дату осуществления ремонта.
Так или иначе если продавец продал Вам телефон, который уже был в эксплуатации, но Вам преподнес его как новый, на лицо отсутствие согласованности существенных условий договора купли продажи. В данном случае правовые последствия другие, но более выгодны для Вас
Я звонила в независимую, мне эксперт сказал , что не может установить дату ремонта(, как же мне быть?
СпроситьК сожалению пойдя на поводу у продавца Вы сыграли им на руку.
Продавец был обязан принять товар для проверки качества, или проведения экспертизы, при этом на всех этих мероприятиях Вы имеете право присутствовать.
Так Вы установили в независимой экспертизе, был ли вообще ремонт?
СпроситьЕще не установила , я общалась с экспертом по телефону, могу ли я просто без независимой экспертизы напнаписать претензию в магазин?и на какие пункты закона мне опираться?
СпроситьКонечно можете смело идти в магазин, однако их поведение уже наводит на мысль, что они не сдадутся легко.
Вы меня простите, но подробно описать порядок действий я Вам не смогу, боюсь стереть пальцы в кровь
После того как напишете претензию обязательно получите от них копию с отметкой о получении.
В самой претензии можете указать на то, что во первых телефон перестал работать, во вторых потребовать проведения экспертизы, она будет проведена за счет продавца, Вы имеете право на ней присутствовать, однако в случае если экспертиза выявит Вашу вину, стоимость экспертизы взыщут с Вас. Вы так же имеете право поставить свои вопросы перед экспертом.
Так же укажите в претензии, что Вам продан товар, который уже был ранее в эксплуатации, что по Вашему мнению нарушает ст. 12 ФЗ "о защите прав потребителей"(заранее ознакомьтесь с текстом статьи)
и собственно на основании ст. 18 того же закона, так как Вам не было известно, что товар был у эксплуатации, и перестал работать, просите замены товара, или просите возвратить оплаченные денежные средства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация