Возможно ли вернуть, назад в магазин элитную парфюмерию, после приобретения понял, что аромат не тот и не держит.
Возможно ли вернуть, назад в магазин элитную парфюмерию, после приобретения понял, что аромат не тот и не держит.
Вы не сможете возвратить в соответствии с Переченем, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
парфюмерно-косметические средства не подлежат возврату
СпроситьНе верно. Вернуть нельзя в общем порядке. Но имеете право вернуть или по некачественности косметики. или допустим если не будет ифн-ии на русском языке на косметики. это нарушение ст. 10 ЗОЗПП
СпроситьОхранник украл 3 аромата в магазине в парфюмерий где и работал. Теперь директор магазина по требовал поставить аромат заплатить за эти ароматы и теперь делают ревизию с того дня когда он устроился на работу это 2014 года с месяца ноябрь. Прошу Вас посоветуйте как поступить нам. мне очень жаль своего брата.
признать сумму ущерба частично и обжаловать решение администрации магазин о взыскании всей недостачи
с уважением Алексей
СпроситьВозможно ли вернуть товар (туалетную воду) и получить деньги назад, если упаковка целая, чек сохранён. Затестировала аромат в магазине, к вечеру поняла, что не подходит мне.
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар не может быть только заменен.
СпроситьЗдравствуйте. Да это возможно В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять в течении 14 дней непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если: — указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если сохранены — сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
Пишите претензию, в ней необходимо указать например, что при продаже продавец предоставил вам ненадлежащую неверную либо неполную информации о товаре, чем ввел вас в заблуждение и продал вам туалетную воду не с той парфюмерной композицией, которую вы выбрали и такую туалетную воду с такой композицией вы никогда не покупаете.
СпроситьДобрый день, вам придётся напи ВТБ претензию с вашими требованиями если продавец откажется брать товар,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу и помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьУтвержденПостановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
Достаточно странно, что уважаемые коллеги дают другие ответы.
Не можете Вы вернуть парфюмерию надлежащего качества.
Не подходит - Ваши проблемы.
Другой раз более тщательнее выбирайте.
Вот так.
СпроситьДоброго времени суток. Соответствие закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обратиться в течении двух недель чтобы заменить товар если он вам не подошел.
СпроситьДобрый день, Александра! Если вам не удастся договориться с продавцом о замене товара, то вернуть товар вы не сможете даже при наличии целостной упаковки. Данный товар не подлежит возврату и замене. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьКупила через интернет парфюмерию. Оплата произведена курьеру при получении. Курьер в спешке вручив духи и получив деньги быстро ушел, сославшись на оставленную открытой машину. После вскрыв упаковку обнаружила полное отсутствие какого-нибудь аромата. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что парфюмерия не подлежит возврату. Но продавать подделку - это же мошенничество! Никаких письменных документов приобретения нет. Возможно ли что-нибудь предпринять в данной ситуации?
Гульназ Тахировна, не все еще потеряно. Парфюмерия если некачественная, то подлежит возврату как любой товар, но нужно доказать факт подделки. Факт платежа могут подтвердить свидетели. В общем, начните с письменной претензии на адрес интернет-магазина, а там видно будет
С уважением, Дмитрий Бабушкин
СпроситьПрийдя в магазин парфюмерии, попросила помочь мне в выборе аромата для мужа, на следующий день оказалось, что данный аромат, который мне помог выбрать продавец-консультант, универсальный, как для мужчин, так и для женщин. Супруг не будет пользоваться таким ароматом, т.к. не хочет пахнуть как женщина, в разрешении этой ситуации мне отказали. Считаю что мне не предоставили достоверноу и полную информацию (хотя я сказала, что аромат нужен мужу) и нарушили тем самым мои права. Можно ли доказать это и вернуть деньги?
Здравствуйте. Если не предоставили полную информацию о товаре, изготовителе согласно статьям 8-10 ЗоЗПП, то имеете право на возврат. Пишите претензию продавцу, делайте ссылки на эти статьи
СпроситьПомогите в данной ситуации: 3 дня назад в магазине купила духи. Вечером решила посмотреть как пахнет аромат (т.к был приобретен в качестве подарка), брызнула на руку и тут все началось. Кожа сильно покраснела, начался зуд, попробовала смыть, но ничего не прошло. Зуд прошел примерно через 2 часа. Решила сдать обратно духи, но в магазине сказали, что парфюмерию нельзя возвращать по законодательству. Подскажите как можно вернуть духи в магазин? Как правильно написать претензию?
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
Попытайтесь все же договориться с продавцом. Претензия пишется в произвольной форме в двух экз. На втором ставится отметка о приёме претензии. В случае отказа принять товар и вернуть деньги, обещайте им доказать некачественность товара и обращение в суд. Вам необходимо будет обратиться в экспертное учреждение с просьбой провести экспертизу на предмет обнаружения в духах опасных или вредных компонентов (за свой счет, разумеется). При положительном заключении, обращайтесь в суд и взыскивайте с них стоимость товара, затрат на экспертизу и пр. Иски о защите прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.
Спросить- сначала пишите претензию;
- если ваши требования не исполняют, то обращаетесь в суд ( просите взыскать мтоимость товара, неустойку. моральный вред)
СпроситьСкажите, рядом с моим домом есть магазин парфюмерии. Хояйка магазина предоставляет доп. услуги в гадании на картах таро. На входных дверях приклеела вывеску Гадаю на картах таро. Разрешены ли у нас такие услуги? Ведь статус магазина парфюмерия?
Здравствйте.
Нет, подавайте по ст.10 ФЗ о прокуратуре заявление о проведения проверки такого вида деятельности. Пострадавшие есть?
СпроситьКак грамотно вернуть парфюмерию--подделку в интернет - магазин. Товар пришёл Почтой России, в коробке не было никаких документов, накладных, только два флакона непонятного происхождения, даже визуально понятно, что это фейк. Посылка была выслана наложенным платежом, проверить содержание не было возможности. Отправление было оформлено от частного лица, а не от интернет-магазина. На сайте магазина есть заявление на возврат, заявление было заполнено и отправлено на электронный адрес, в ответ--тишина. Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть так называемую парфюмерию обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Добрый день!
Вы можете обратиться к продавцу с претензией, однако факт того, что товар ненадлежащего качества нужно доказывать Вам.
Вероятно, затраты будут свыше, чем стоимость товара.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
В данной ситуации я рекомендую Вам обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьВчера приобрела в магазине диван, сегодня привезли и я поняла, что он занимает много места. Возможно ли вернуть его назад в магазин? Спасибо.
Спорный вопрос, поскольку мебель бытовая есть в списке товаров, которые не подлежат обмену и возврату (см. Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), но там сказано дословно: 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). иногда продавцы отказывают, но все-таки в перечне подразумевается комплектная мебель.
Попытайтесь в любой случае поговорить с продавцом, а дальше можно попробовать составить претензию и обратиться в местный Роспотребнадзор.
СпроситьМеня зовут Савелий, мою девушку Ольга, пожскажите что делать, пожалуйста!
9.03 мы приехали в магазин летуаль за определенной туалетной водой. В магазине обратились за помощью к продавцу. Вместе с ней подошли к выставочному образцу, указали пальцем на аромат и сказали название нужного - tender (дело в том, что духи channel chance есть трех или четырех видов, а выпускаются в одинаковых розовых коробках). Продавец открыл ящик, поискал и вручил нам, коробку, со словами, это те что вам нужно. После этого, мы оплатили духи на кассе, также именно ей и поехали домой. Нам не предлогали вскрыть целофан и проверить флакон. Дома сняв упаковку и приоткрыв коробку, оказалось, что аромат не тот (ароматы различаются цветом жидкости и наклейки на флаконе). Флакон даже не вытаскивался из коробки, конечно не использовался. 10.03 приехали в магазин, где оказалось, что данного аромата у них нет и возврат не сделают из-за не товарного вида упаковки (порван внешний целофан) мы написали заявление, на имя рег. Директора. Это ошибка продавца, оказывается даже она не знала где на коробке указывается название аромата! Как нам быть?!
Добрый день!
Необходимо написать Претензию, о расторжении договора купли-продажи, на имя директора.
Если возникнут трудности, обращайтесь.
Закон о Защите прав потребителя, на Вашей стороне.
СпроситьПарфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Однако, согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе, если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную Законом, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В п. 1 статьи 18 Закона указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, Государственным стандартом ГОСТ Р 51391-99 установлены правила маркировки парфюмерных изделий. Наименование, вид, и прочие характеристики туалетной воды должны были быть написаны на упаковке, на что продавец должен был указать.
В соответствии с п. 56 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением РФ от 19.01.1998 N 55, при передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.
До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации (п. 54 Правил).
Пишите Претензию о расторжении договора купли-продажи. Желательно получить письменный ответ на Ваше заявление и приложить его копию к Претензии.
СпроситьЯ работаю в парфюмерном магазине, два дня назад мужчина приобрел у нас туалетную воду а его девушке не понравился аромат, имеют ли они право вернут ее в магазин, если товар надлежащего качества?
я работаю в парфюмерном магазине,два дня назад мужчина приобрел у нас туалетную воду а его девушке не понравился аромат ,имеют ли они право вернут ее в магазин,если товар надлежащего качества?
Елена, не имеют права на возврат парфюмерной продукции.
Спросить