Возможно ли вернуть, назад в магазин элитную парфюмерию, после приобретения понял, что аромат не тот и не держит.

• г. Самара

Возможно ли вернуть, назад в магазин элитную парфюмерию, после приобретения понял, что аромат не тот и не держит.

Ответы на вопрос (2):

Вы не сможете возвратить в соответствии с Переченем, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

парфюмерно-косметические средства не подлежат возврату

Спросить
Пожаловаться

Не верно. Вернуть нельзя в общем порядке. Но имеете право вернуть или по некачественности косметики. или допустим если не будет ифн-ии на русском языке на косметики. это нарушение ст. 10 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Охранник украл 3 аромата в магазине в парфюмерий где и работал. Теперь директор магазина по требовал поставить аромат заплатить за эти ароматы и теперь делают ревизию с того дня когда он устроился на работу это 2014 года с месяца ноябрь. Прошу Вас посоветуйте как поступить нам. мне очень жаль своего брата.

Возможно ли вернуть товар (туалетную воду) и получить деньги назад, если упаковка целая, чек сохранён. Затестировала аромат в магазине, к вечеру поняла, что не подходит мне.

Купила через интернет парфюмерию. Оплата произведена курьеру при получении. Курьер в спешке вручив духи и получив деньги быстро ушел, сославшись на оставленную открытой машину. После вскрыв упаковку обнаружила полное отсутствие какого-нибудь аромата. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что парфюмерия не подлежит возврату. Но продавать подделку - это же мошенничество! Никаких письменных документов приобретения нет. Возможно ли что-нибудь предпринять в данной ситуации?

Прийдя в магазин парфюмерии, попросила помочь мне в выборе аромата для мужа, на следующий день оказалось, что данный аромат, который мне помог выбрать продавец-консультант, универсальный, как для мужчин, так и для женщин. Супруг не будет пользоваться таким ароматом, т.к. не хочет пахнуть как женщина, в разрешении этой ситуации мне отказали. Считаю что мне не предоставили достоверноу и полную информацию (хотя я сказала, что аромат нужен мужу) и нарушили тем самым мои права. Можно ли доказать это и вернуть деньги?

Помогите в данной ситуации: 3 дня назад в магазине купила духи. Вечером решила посмотреть как пахнет аромат (т.к был приобретен в качестве подарка), брызнула на руку и тут все началось. Кожа сильно покраснела, начался зуд, попробовала смыть, но ничего не прошло. Зуд прошел примерно через 2 часа. Решила сдать обратно духи, но в магазине сказали, что парфюмерию нельзя возвращать по законодательству. Подскажите как можно вернуть духи в магазин? Как правильно написать претензию?

Скажите, рядом с моим домом есть магазин парфюмерии. Хояйка магазина предоставляет доп. услуги в гадании на картах таро. На входных дверях приклеела вывеску Гадаю на картах таро. Разрешены ли у нас такие услуги? Ведь статус магазина парфюмерия?

Как грамотно вернуть парфюмерию--подделку в интернет - магазин. Товар пришёл Почтой России, в коробке не было никаких документов, накладных, только два флакона непонятного происхождения, даже визуально понятно, что это фейк. Посылка была выслана наложенным платежом, проверить содержание не было возможности. Отправление было оформлено от частного лица, а не от интернет-магазина. На сайте магазина есть заявление на возврат, заявление было заполнено и отправлено на электронный адрес, в ответ--тишина. Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть так называемую парфюмерию обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрела в магазине диван, сегодня привезли и я поняла, что он занимает много места. Возможно ли вернуть его назад в магазин? Спасибо.

Меня зовут Савелий, мою девушку Ольга, пожскажите что делать, пожалуйста!

9.03 мы приехали в магазин летуаль за определенной туалетной водой. В магазине обратились за помощью к продавцу. Вместе с ней подошли к выставочному образцу, указали пальцем на аромат и сказали название нужного - tender (дело в том, что духи channel chance есть трех или четырех видов, а выпускаются в одинаковых розовых коробках). Продавец открыл ящик, поискал и вручил нам, коробку, со словами, это те что вам нужно. После этого, мы оплатили духи на кассе, также именно ей и поехали домой. Нам не предлогали вскрыть целофан и проверить флакон. Дома сняв упаковку и приоткрыв коробку, оказалось, что аромат не тот (ароматы различаются цветом жидкости и наклейки на флаконе). Флакон даже не вытаскивался из коробки, конечно не использовался. 10.03 приехали в магазин, где оказалось, что данного аромата у них нет и возврат не сделают из-за не товарного вида упаковки (порван внешний целофан) мы написали заявление, на имя рег. Директора. Это ошибка продавца, оказывается даже она не знала где на коробке указывается название аромата! Как нам быть?!

Я работаю в парфюмерном магазине, два дня назад мужчина приобрел у нас туалетную воду а его девушке не понравился аромат, имеют ли они право вернут ее в магазин, если товар надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение