Проблема с покупкой туалетной воды - покупка неправильного аромата и отказ от возврата
Меня зовут Савелий, мою девушку Ольга, пожскажите что делать, пожалуйста!
9.03 мы приехали в магазин летуаль за определенной туалетной водой. В магазине обратились за помощью к продавцу. Вместе с ней подошли к выставочному образцу, указали пальцем на аромат и сказали название нужного - tender (дело в том, что духи channel chance есть трех или четырех видов, а выпускаются в одинаковых розовых коробках). Продавец открыл ящик, поискал и вручил нам, коробку, со словами, это те что вам нужно. После этого, мы оплатили духи на кассе, также именно ей и поехали домой. Нам не предлогали вскрыть целофан и проверить флакон. Дома сняв упаковку и приоткрыв коробку, оказалось, что аромат не тот (ароматы различаются цветом жидкости и наклейки на флаконе). Флакон даже не вытаскивался из коробки, конечно не использовался. 10.03 приехали в магазин, где оказалось, что данного аромата у них нет и возврат не сделают из-за не товарного вида упаковки (порван внешний целофан) мы написали заявление, на имя рег. Директора. Это ошибка продавца, оказывается даже она не знала где на коробке указывается название аромата! Как нам быть?!
Добрый день!
Необходимо написать Претензию, о расторжении договора купли-продажи, на имя директора.
Если возникнут трудности, обращайтесь.
Закон о Защите прав потребителя, на Вашей стороне.
СпроситьПарфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Однако, согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе, если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную Законом, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В п. 1 статьи 18 Закона указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, Государственным стандартом ГОСТ Р 51391-99 установлены правила маркировки парфюмерных изделий. Наименование, вид, и прочие характеристики туалетной воды должны были быть написаны на упаковке, на что продавец должен был указать.
В соответствии с п. 56 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением РФ от 19.01.1998 N 55, при передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.
До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации (п. 54 Правил).
Пишите Претензию о расторжении договора купли-продажи. Желательно получить письменный ответ на Ваше заявление и приложить его копию к Претензии.
СпроситьПриобрел сегодня 19.04.2016 туалетную воду в интернет-магазине Лэтуаль. Однако, я заказал не тот вид духов из данной серии (CHANEL CHANCE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ вместо CHANEL CHANCE EAU TENDRE
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ). Цена у обоих видов туалетной воды одинакова. Упаковка практически одинакова. На упаковке различие лишь в названии% в нужном виде бледным цветом дописано.. EAU TENDRE). Жена подумала, что это именна та туалетная вода и вскрыла целлофановую обертку. Однако, понюхав крышку флакона, поняла, что это не та туалетная вода. Поискав различия, мы увидели разницу в названии. Могу ли я, воспользовавшись ст.26.1 ЗоЗПП обменять туалетную воду на нужный вид воды или вернуть туалетную воду с возвратом мне денег? Товарный вид самого товара - флакона туалетной воды, коробки флакона не нарушен, сорвана целлофановая обертка. Будет ли считаться нарушение целлофановой обертки порчей товарного вида товара?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
СпроситьЗаказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Если название совпадает, а упаковка и аромат не те - скорее всего духи контрафактные. Напишите претензию в магазин, объясните магазину, что в случае отказа в обмене магазин будет вынужден проводить экспертизу духов, а это чревато расходами и штрафом за контрафакт
СпроситьЕсли Вы видели, что не та упаковка и цена дешевле, зачем открывали? Не поменяют, они правы. Зачем такие вещи, которые нельзя попробовать и непонятно из чего они сделаны покупать в виртуальных магазинах? Есть же фирменные отделы в нормальных магазинах? Всем бы Ваши проблемы, извините.
СпроситьОхранник украл 3 аромата в магазине в парфюмерий где и работал. Теперь директор магазина по требовал поставить аромат заплатить за эти ароматы и теперь делают ревизию с того дня когда он устроился на работу это 2014 года с месяца ноябрь. Прошу Вас посоветуйте как поступить нам. мне очень жаль своего брата.
признать сумму ущерба частично и обжаловать решение администрации магазин о взыскании всей недостачи
с уважением Алексей
СпроситьВчера после долгого общения с продавцом купила духи по акции в Летуаль. Когда дома вскрыла коробку, оказалось, что в ней не тот флакон, который стоит в виде тестера на витрине рядом с запечатанными коробками. Т.е. духи той же марки, но не тот аромат. Который выбрала я. Получается меня ввели в заблуждение посредством неправильно оформленной витрины. К тому же как оказалось скидки на мой аромат не распространяется. Фотографии витрины у меня есть. Продавец ответила, что "это вы-покупатели тут все переставляете, за всеми Вами на уследишь" Могу ли я вернуть свои деньги? Летуаль в лице продвца мне, естественно, отказала.
Вообще, духи не подлежат возврату (п. 3 Перечня непродовольственных товаров, утвержденного постановлением Правительства РФ
СпроситьВыбирала мужскую туалетную воду, на витрине было два вида Savage, пробник только на один. Спросила к какой упаковке будет соответствовать, в ответ, что на какой полке, тот и аромат. Когда дома вскрыли, и флакон другого цвета и аромат. Могут ли обменять товар при наличии чека, целофрн. Упаковка не сохранена.
Можете обменять. Так как Вам предоставили недостоверную и неполную информацию о товаре, ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьКупила туалетную воду в сети Летуаль. Несколько дней тестировала в торговой точке аромат, а купив флакон (полностью запечатанный и посмотреть внутрь не было возможности), дома обнаружила, что это подделка. (на флаконе есть неровности, чего не может быть на фирменный ароматах, аромат очень сильно отличается и самое главное, стойкости, нет совсем, чего не скажешь о тестере в магазине. Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар? Попросить предоставить сертификат на продукцию?
Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар?
---получить заключение эксперта. предъявить претензию продавцу и обращаться в суд
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Также подавайте претензию и исковое заявление на продавца в суд.
Спросить1. сначала претензия к продавцу с указание требований;
2. если не исполняют, тогда надо обращаться в суд;
для суда надо заключение специалиста ( в суде можете просить взыскать неустойку, моральный вред, штраф, судебные расходы....)
СпроситьУ меня случилась вот такая беда: вчера купил туалетную воду в Летуаль. Заведомо я шел за другой водой, но попросил консультанта оказать альтереативные ароматы. В общем запах воды, которую я в итоге купил, в магазине был координально другой (пахнет крайне дешего, спиртом. И такой вывод сделал не только я). Я понял это, когда приехал домой и послушал их, открыв упаковку. Помогите пожалуйста. Как обменять эту врду на другую? Приобрел я аромат маскино sailing 50 мл.
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
В специализированном магазине мной был приобретен парфюм известной марки (boss femme), пользовались им редко, спустя 2 мес. обратили внимание, что на флаконе отсутствуют фирменные знаки и название, аромат совершенно не стойкий. Коробка и чек не сохранились, есть свидетель покупки. Что можно сделать?
Настасья, здравствуйте. В первую очередь, посредством обращения в экспертную организацию, нужно установить, что приобретенный товар не является качественным. После того, как у Вас на руках будет заключение, Вы вправе разрешить вопрос в претензионном или исковом порядке.
Л.Хомец
СпроситьНапишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку. В случае, если проверка подтвердит доводы жалобы, можете использовать ее результаты в суде.
С уважением, М. Козлов
Спросить