Возможно ли заводу отказать покупателю в прямой закупке и предложить товар через другую организацию - основание для такого действия?

• г. Северодвинск

Можно ли заводу изготовителю отказать покупателю в прямой закупке и предложить их же товар через другую организацию? И на каком основании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Может без оснований (при розничных продажах нельзя отказывать)

Скорее всего др организация официальный дилер

Спросить

Под основаниями я подразумевал ссылки на нормативно-правовые акты. А также различные варианты: организация является оф. дилером либо есть еще какие-то варианты (может заключен какой-то договор, который не дает права изготовителю продавать именно этот товар именно этому покупателю). Покупатель организация.

Спросить
Ирина
09.10.2015, 09:29

Оформление документов на оплату неустойки в случае задержки поставки товара по вине завода-изготовителя - рекомендации

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?
Читать ответы (2)
Сергей
11.09.2021, 00:54

Длительность гарантии при перепродаже товара от поставщика - пример на практике.

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.
Читать ответы (4)
Роман
18.07.2017, 11:51

Требование изготовителя мясной продукции о запрете претензий после получения денег

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю. Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя? Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?
Читать ответы (1)
Павел
07.06.2019, 20:04

Возможность предусмотреть ответственность завода изготовителя перед покупателем за замену некачественного товара

Есть Договор поставки, Стороны: - Завод изготовитель, - Поставщик, - Покупатель. Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.
Читать ответы (5)
Марина
02.10.2017, 12:01

Риск нарушения антимонопольного законодательства Заводом-изготовителем и Торговым представителем при заключении договоров

Организация (далее - Завод-изготовитель) имеет торгового представителя (далее - Торговый представитель), 100% уставного капитала которого принадлежит Заводу-изготовителю. Завод-изготовитель занимает доминирующее положение на рынке товара в Воронежской области. Торговый представитель реализует товар (под товарным знаком производителя) конечным потребителям (ИП, ООО, крестьянские хозяйства, физические лица и др. потребители). В договорах между Торговым представителем и конечными потребителями содержится условие: «В случае, если Покупатель (т.е. по условиям вопроса-потребитель) реализовал продукцию, приобретенную по настоящему договору за пределы Воронежской области прямо и/или через третьих лиц, Поставщик (т.е. по условиям вопроса - Торговый представитель) имеет право потребовать от Покупателя уплаты штрафа в размере…..». Вопрос: противоречит ли данное условие договора закону о защите конкуренции, есть ли риск применения к Заводу-изготовителю и/или Торговому представителю соответствующих санкций за недобросовестную конкуренцию, предусмотренных законодательством? Не повлияет ли на результат ответа тот факт, что Завод-изготовитель будет признан антимонопольным органом хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке товара не только в одном регионе, т.е. в Воронежской области, но и в других регионах (например, Белгородской, Липецкой, Ростовской и др. географически близлежащих регионах)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.06.2016, 10:24

Кто должен доставить товар для ремонта в период гарантии - изготовитель, продавец или покупатель?

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.
Читать ответы (6)
Клавдия
11.09.2015, 20:08

Ответственность за пломбу на газовом счетчике - завод-изготовитель или тот, кто принял счетчик в эксплуатацию?

Кто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.
Читать ответы (1)
Вита
05.04.2015, 15:31

Пропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Аркадий
05.04.2009, 17:11

Невыплаченная оплата за товар - какие сроки можно предложить покупателю?

Покупатель принял товар по накладной. Прошло два месяца, но товар покупатель так и не оплатил. В претензии какой срок для оплаты товара можно предложить покупателю? Можно потребовать оплатить товар в течение 1 дня?
Читать ответы (6)
Anna
02.08.2004, 15:13

И если у покупателя нет документов подтверждающих стоимость монтажа/демонтажа - мы можем отказать ему в их возмещении?

Скажите пожалуйста. Мы организация - продали товар, смонтировал его покупатель сам. товар оказался бракованным и недостатки появились спустя 3 года после покупки - но в пределах гарантийного срока. Можем ли мы отправить претензию покупателя к изготовителю? Или лучше удовлетворить требования покупателя (замена товара + возмещение расходов на монтаж/демонтаж товара) а потом выставить счет изготовителю? И если у покупателя нет документов подтверждающих стоимость монтажа/демонтажа - мы можем отказать ему в их возмещении? Или должны возместить среднерыночную стоимость? Спасибо.
Читать ответы (1)