Как вернуть переведенные деньги обратно на карту?

• г. Москва

Суть дела - В магазине МТС я приобрел телефон самсунг, через пол года он сломался я написал претензию и небольшого скандала мне через терминал перевели деньги обратно на карту и дали чек, но в течении 7 дней они не поступили на карту. Я обратился в салон МТС, там мне ответили что денежные средства должны поступить в течении 45 дней. Сейчас я переживаю,скажите законно ли это ? и если деньги не переведутся что дальше делать мне ? А то я читал отзывы отправляют в банк из банка в магазин . Заранее Спасибо !

Читать ответы (0)
ЛЮДМИЛА
23.11.2016, 21:51

Запрос возврата денежных средств не выполнен бин банком. Что делать в данной ситуации?

Банк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Нина
17.06.2014, 15:34

Проблемы с переводом средств на счет кредитной карты - как защитить себя законом?

У меня имеется заем по кредитной карте, я в положенное число перевела сумму на счет карты через терминал (банка и терминала в котором сама карта в моем городе не имеется) средства не были зачислены. После чего, я позвонила и мне ответили что в течении 3 х дней. Но,деньги не перевели и ответили ждите в течении месяца. Дело в том, что я сейчас еду в банк и мне нужно чтоб деньги поступили именно сегодня, иначе будут проценты по карте. Каким законом я могу подкове пить и аргументировать свою позицию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
09.03.2014, 16:41

Проблема с зарядным устройством телефона - гарантийный ремонт и отсутствие ответа на претензию

У меня такая проблема я приобрел телефон в магазине мтс после трех месяцев у телефона пропала зарядного устройства он перестал заряжаться но индикатор показывает обратное после чего я сдал по гарантии в магазин мтс после этого типа течение сорока пяти дней моя жена пришла за телефоном но его не было наличие она написала претензию и через некоторое время магазин позвонок с магазина позвонили и сказали что телефон вернулся из ремонта но причина поломки не было в нем обнаружено на претензию еще не ответили прошло уже 10 дней что мне делать.
Читать ответы (1)
Александра
11.06.2015, 22:07

Задержка в переводе денежных средств - Нарушение прав или обычная практика?

Помогите разрешить ситуацию: мной была произведена покупка в интернет-магазине, деньги были сразу же списаны с банковской карты. Спустя некоторое время от заказа я отказалась, интернет-магазин вернул денежные средства через 2 дня, но мне карту они не поступили. В банке мне объяснили это следующим образом: деньги вернулись на счет, но банк перечислит их на карту только через 30 календарных дней. Законно ли банк удерживает мои денежные средства? Куда обратиться с письменной жалобой на банк?
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2013, 00:32

Ситуация с возвратом денежных средств за сломанный телефон в салоне МТС - как поступить

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?
Читать ответы (3)
Алина
05.03.2016, 16:33

Проблема с возвратом денежных средств - Как правильно предъявлять претензии в данной ситуации?

К кому и каким образом предъявлять претензии в данной ситуации. В магазине за товар рассчитывалась картой Виза, через несколько дней вернула его в надлежащем качестве и на карту при мне с терминала был произведен возврат в соответствии с чем мне выдан чек. Однако в течении положенного времени деньги на карту не вернулись, в банке пояснили, что на данную карту оформлять возврат денежных средств нельзя, а переводить можно только на счет, привязанный к этой карте. Банк утверждает, что денежных средств не поступало, магазин - что средства списаны и ушли на карту. Ситуация осложняется тем, что магазин находится в другом городе и я могу только звонить или обращаться письменно. Но вот куда обращаться с претензией - в банк или в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда
09.09.2015, 15:43

Как вернуть деньги за телефон, который не видит сим карту?

В сентябре 2014 г я купила телефон, через пол года он перестал видеть сим карту, я принесла его в магазин мтс салон, меня отправили в самсунг центр, там мне его сделали, но через месяц та же история, телефон не видит сим карту, я снова прихожу в мтс салон, меня снова отправляют в самсунг центр, мне все сделали, но через месяц опять не видит сим карту. Как мне вернуть деньги за этот телефон? К сожалению у телефона не полная комплектация, нет родного зарядного устройства и гарнитуры. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_5815888
03.07.2017, 18:16

Проблема с возвратом денег - Как решить спор между магазином и банком?

2 месяца назад совершала покупку в магазине. Расплачивалась картой. На кассе оплата не прошла, чек не выдали, но с карты деньги списали 4 раза. В этот же день обратилась в банк о возврате денег. Банк официально ответил, что в этот день у них было обновление системы и все списанные в этот день деньги вернуться в течении 3 дней. Прошло 3 дня. Деньги мне не вернулись. Я опять обратилась в банк по этому же вопросу, составил жалобу и претензию. Мне банк ответил что все списанные в этот день деньги поступят на мою карту в течении 30 дней с момента списания. Прошло 30 дней, но деньги мне не вернули. Я опять обратилась в банк. И сегодня мне банк дал официальный ответ, что не может вернуть деньги, так как покупка в магазине прошла. Что мне делать? Товар и чек мне не дали в магазине, так как терминал на кассе показал, что операция не прошла и была отменена банком, но банк мне говорит что деньги ушли в магазин! Какой иск подавать о зпп или об незаконном обогащении магазина и банка?
Читать ответы (1)
Оксана
16.01.2013, 11:06

Оформление кредита на покупку электроники - проблемы с получением товара

У меня такая ситуация: 24 декабря 2012 г. я решила оформить кредит на покупку электроники в интернет-магазине Энтер. Оформила кредит на 35 000 руб., и внесла предварительно 10 000 руб., но товар мне не предоставили, сказали, что через два дня товар поступит в магазин. Через 2 дня я пришла в магазин, товара нет не в магазине, и нет на складе. Девушка, которая оформляла кредит, позвонила в банк, ей сказали, чтобы она сделала мне возврат денежных средств и оформила претензию на расторжение договора, в связи отсутствием товара. Через 9 календарных дней мне должна была придти смс с оповещанием. 10 января 2013 г. мне приходит смс, что по-моей претензии принято отрицательное решение. Позвонив в кол-центр Альфа-Банка уточняю, что денежные средства, которые выделил банк - обратно не поступили в магазин. В тот же день я пришла в магазин, и мне объясняют что, что девушка, которая направляла претензию в банк, забыла указать мой р/счёт и БИК. Уточнив у оператора Альфа-Банка мой р/счёт и БИК они отправили в бухгалтерию Альфа-Банка заявление об обмене (возврате) товара, т.е. денежных средств. Срок рассмотрения, как мне сказали один рабочий день. Сегодня я позвонила в кол-центр Альфа-Банка, на что оператор мне ответил, что от магазина не поступали денежные средства. Какие мои действия? Я боюсь, что будут капать проценты от кредита, т.к. срок до 25 января 2013 г. Помогите!
Читать ответы (11)