Жалоба на сотрудника банка Русский стандарт, превышающего свои полномочия и нарушающего этику
У меня 2 кредитных карты и 3 кредита в банке Русский стандарт. Из-за потери работы несколько раз платила с просрочками. Сейчас устроилась на работу, мной был просрочен платеж по карте на 30 дней. Платеж 8900, сотруднику банка я объяснила, что с зарплаты погашу просроченный долг, но ежедневные звонки все равно продолжаются. Внесла часть платежа 4500 руб., объяснила, что теперь только до зарплаты, раньше оплатить не смогу. В ответ на это сотрудник банка обзвонил всех моих родных и знакомых, причем их контакты я не указывала в договоре, грозил приставами и коллекторами, позвонил на новую работу, нахамил директору. При всем этом я общаюсь с банком ежедневно. Дошло до того, что сотрудник банка перешел на личные оскорбления, такие как: Вы вообще никто; вас даже знать никто не хочет и т.д. Подскажите пожалуйста, как и кому пожаловаться на сотрудника банка, который превышает свои полномочия и все нормы этики?
Вы можете привлечь этого сотрудника к административной ответственности за оскорбление .Напишите заявление в прокуратуру .Она занимается подобными вопросами
Спросить