Несколько дефектов в купленном телефоне - возможность замены и расторжение договора

• г. Волгодонск

В магазине был куплен телефон, в течении гар. обслуживания в нем возникли 4 дефекта. Телефон был сдан на гар. ремонт. Через месяц пришло смс для замены подойдите в СЦ. то есть, ремонтировать его не стали, а хотят заменить на новый? И могу ли я в этом случае расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? И что нужно будет для этого делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Все время пока телефон был в ремонте в гарантийный срок не включается

Спросить

В том то и дело,что телефон сдали на ремонт. И видимо,обнаружился существеннный недостаток,что его делать не стали. А просто хотят заменить мне на новый.Могу ли я не менять,а вернуть деньги?

Спросить
Влад
31.10.2014, 23:07

Как решить проблему с повторным дефектом в новом телефоне и обменять его на новый или вернуть деньги?

Был куплен телефон. На след день кнопка громкости стала заедать. То работает то нет, дефект плавающий и вприсутствии продовца доказать его не получится. В магазине забрали на экспертизу, после экспертизы прошло 15 дней, спустя пару дней, кнопка стала опять заедать. Можно ли сылаясь на тот же дефек, расторгнуть договор купли продажи или обмеянть на новый телефон? В магазине хотят делать повторно экспертизу, а мне это не нужно. Раз дефект всплыл опять, понятно что это брак. Они могут его забирать и в 3 и в 4 раз, подскажи как правильон сделать чтобы вернуть деньги или обменять на новый. Ведь 15 дней прошло и просто так это сделать не получится.
Читать ответы (3)
Виктория
24.02.2014, 19:07

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат телефона при обнаружении нового дефекта после ремонта

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2013, 13:14

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги вместо замены неисправного смартфона?

В марте 2013 года был куплен смартфон, в сентябре после полугода эксплуатации (срок гарантии еще не истек) он перестал включаться, на зарядку не реагирует. 24 сентября 2013 вы обратились в магазин-сказали обратится в сервисный центр при магазине. СЦ телефон забрали на ремонт, после 45 дней, а точнее на 47 день мне пришло смс от СЦ подлежит замене. Обратитесь в СЦ с документами и полной комплектацией. Могу ли я потребовать от магазина деньги (расторгнуть договор купли-продажи), а не замену телефона. Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Наиля
20.05.2013, 00:38

Возможно ли вернуть деньги за планшет с дефектами после одобренной замены в сервисном центре?

28 декабря 2012 года был куплен планшет. Спустя 5 месяцев стали выявятся дефекты. Отнесла планшет в сервисный цент магазина. Пришла смс-ка Вам одобрена замена. Подойдите в магазин. В связи с этим могу ли я вернуть деньги за планшет? Как при этом действовать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2015, 15:52

Право на возврат денег и расторжение договора при повторном поломе телефона после ремонта

Имею ли я право вернуть свои деньги и расторгнуть договор купли продажи если мне осуществлялся ремонт телефона и в течении 12 дней он опять сломался, причем тот же диффект! Телефон был куплен 2 месяца назад ремонт закончился 12 дней назад.
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
26.01.2019, 12:14

Смартфон вернули с разбитым экраном - как вернуть деньги или заменить на новый?

В связной был сдан смартфон на ремонт, через месяц пришел обратно с формулировкой: снят с гарантии по причине механических повреждений. Они прислали телефон мне с разбитым экраном, они его сами разбили. Телефон я не забрала с магазина и написала претензию на обмен товара на новый, а в случае отсутствия данной модели расторжении договора купли продажи. Ведь они сломали экран, за месяц не подумали его поменять и отремантировать заявленый мной дефект. Теперь пришел ответ по претензии, предлагают заменить экран и ни слова о том что заявленый дефект будут ремонтировать, и к тому же после того как они телефон разбили (наверное уронили) не факт что он не выявит новых деффектов от падения. Что мне дальше делать, как вернуть деньги либо заменить на новый? Спасибо!
Читать ответы (2)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.11.2016, 23:45

Неисправности в телефоне после ремонта - можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (3)
Евгений
16.12.2012, 10:29

Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым.

В магазине был куплен сотовый телефон, через 10 дней у него появились проблемы в работе (технического характера), мы обратились в сервисный центр, попросили замену телефона. Замена была произведена на идентичный аппарат. Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым. Мы обратились в сервисный центр, и отдали телефон на ремонт. На тот момент был утерян чек, но был гарантийный талон, и мы подумали что сервисный ремонт это лучший выход. В течении 3 х дней по нашему требованию нам предоставили телефон младшей модели на время гарантийного ремонта, но и он проработал 2 недели, проявились проблемы как и у предыдущих. Сейчас стоит вопрос - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи во время гарантийного ремонта, есть подозрения что телефон сломается снова. Хотелось бы вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2017, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену

Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)