Проблемы с заказом - выбранный мной цвет автомобиля недоступен, что делать?

• г. Сокол

Я решила купить новый автомобиль в автосалоне, сделала заказ в июле. Выбрала нужный мне цвет машины, который был бесплатный. Внесла предоплату за заказ. Обещали машину в середине октября.

Через месяц позвонила в салон, поинтересовалась, что с моим заказом? Мне ответили, что с моим заказом какая то проблема, возможно нет такого цвета, позже уточнят. Другие бесплатные цвета мне не нравятся, за остальные надо доплачивать.

Как мне быть в такой ситуации.

Если буду настаивать на выбранном цвете скажут ждите дальше или платите.

Посоветуйте как быть.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можете отказаться от покупки и потребовать предоплату обратно. Откажут - обращайтесь в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить

Здравствуйте! Посмотрите сроки предоставления автомобиля в предварительном договоре купли продажи (если заключался) с автосалоном. При нарушении сроков, разумно сначала написать обоснованную досудебную претензию в автосалон.

Спросить

Договора нет, была заявка и предоплата 30т.р.

Мне машина то такая нужна, но мне навязывают другой платный цвет.

Спросить

Здравствуйте! Как оформлена заявка, указан ли в ней цвет машины (который на тот момент был бесплатный) и который вы согласовали с продавцом.

Если не указано, то все равно сначала надо написать обоснованную претензию и сослаться на устную договоренность.

Спросить

Здравствуйте Андрей, да в заявке указан код цвета.

Спросить

Добрый день. Надо писать претензию, указывать, что нарушены обязательства со стороны автосалона и сослаться на цвет указанный в заявке.

Спросить
Дмитрий
04.05.2019, 17:18

Как изменить цвет автомобиля, если он обклеен черной пленкой, а цвет в ПТС - синий?

Хочу купить машину обклееную черной пленкой, но машина синиго цвета. В птс родной цвет-синий. Вопрос: произведут ли замену цвета при оформлении машины или это надо сделать хозяину продаваемой машины?
Читать ответы (3)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
RusLan
09.01.2015, 20:59

Вопрос - Нужно ли изменять цвет в ПТС автомобиля, если он обтянут матовой пленкой другого цвета?

По документам автомобиль числиться серебристого цвета. Автомобиль обтянул матовой плёнкой другого цвета. Нужно ли мне исправлять в ПТС цвет автомобиля или же есть возможность оставить его по документам в том же цвете?
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2017, 19:32

Проблемы с заказом кухни - отсутствие нужного цвета столешницы и фасадов

Здравствуйте! У меня такой случай. Заказывал кухню заказ приняли. Через н-ое время звонят что такого цвета на столешницу нет. Приезжаю выбираю другой цвет. Сегодня позвонили и сказали что такого цвета на фасад нет приезжайте выберите другой цвет. Что делать?
Читать ответы (4)
Марина
06.07.2010, 04:07

Когда мы увидели автомобиль, который нам прислали, то ужаснулись, цвет совершенно не совпадал...

Мы с мужем покупаем автомобиль.. выбрали цвет автомобиля (в салоне стоял такого же цвета автомобиль), был и образец цвета... когда мы увидели автомобиль, который нам прислали, то ужаснулись, цвет совершенно не совпадал... написано светло-серо-зеленый, но зеленого там нет вообще... он как будто светло серый.. можем ли мы не покупать этот автомобиль какие у нас права...
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Igor
10.10.2018, 16:49

Доказательство отличия цвета новой окрашенной детали от цвета старых деталей в судебном разбирательстве автомобиля

Автомобиль 2010 года выпуска. В 2016 году было ДТП. Страховщик обратился к эксперту, который написал в заключении, что одна из деталей поставляется окрашенной в цвет кузова. Однако, с 2010 по 2018 (год судебного разбирательства) цвет автомобиля выгорел и, если поставить новую окрашенную деталь, то её цвет будет отличаться от основного цвета кузова. Как доказать суду, что цвета старых деталей автомобиля и цвет новой окрашенной детали будут отличаться друг от друга. Чтобы не отличались - новую деталь надо красить. Как найти документальное подтверждение отличия в цвете. И как себя вести? На что ссылаться? Суд вызвал эксперта на опрос. Есть ли какое-либо разъяснение по этому вопросу или судебная практика? С уважением, Егор.
Читать ответы (1)
Руслан
31.10.2014, 21:09

Салон автомобилей продал мою зарезервированную машину и не уведомил меня - как вернуть комплектацию и цвет

Обратился в салон о покупке автомобиля по программе утилизации выбрал модель автомобиля и цвет затем оставил залог 10000 рублей получил квитанцию об оплате где указана сумма залога и номер кузова, т.к я планировал купит авто в кредит и получив одобрение с банка я стал искать первоначальный взнос, в это время я сдал свою машину в салон по программе утилизации для получения сертификата на 50000 рублей машину снял с учета по утилизации и получил акт приемки и через две недели явился в салон с первоначальным взносом на оформление и покупки автомобиля, но мне сообщили что мою машину поменяли на другой цвет без уведомления меня а потом сообщили что и эту машину и зарезирвированную продали т.к залог действует 10 дней, но ни кто мне об этом не сообщил и не где это не указано. Мне стали предлагать замены но такого цвета и комплектации не было и нет, как мне добиться от салона получения машины в нужной мне комплектации и цвете, и возмещения морального ущерба и упущенной выгоды т.к без машины я упустил выгодные для меня предложения и простоя моих дел.
Читать ответы (5)