Притензия на сервисный центр - несанкционированное повреждение планшета и требование возмещения ущерба
Ситуация такая отдала планшет в сервисный центр, вытащить микро симку с разьема для сим карт обычных. Пришла забирать симку не вытащили... да ещё экран в трещинах стал. Планшет ещё на гарантии. Сказали, что вытащить не получилось, при вскрытии пошли трещины по экрану. Замена экрана стоит 2000 т. руб. каким образом мне написать притензию на сц и могу ли я возместить ущерб либо ремонт за их счёт? Так как было предупреждение им, что ни каких видимых повреждений не должно быть, в конце концов они могли бы отказать в услуге.
В претензионном порядке можно потребовать возврата его стоимости, если нужно ее составить, обращайтесь.
СпроситьОтдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Ольга, без экспертизы не обойтись. Проводите экспертизу и предъявляйте претензию исполнителю по ремонту.
СпроситьСдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Если Вы не согласны с результатами экспертизы, то можете сами сделать независимую экспертизу. В случае получения результата, что Вашей вины в поломке нет пишите претензию в магазин с требованием забрать телефон, вернуть деньги и оплатить экспертизу, если магазин откажет то подавать в суд.
СпроситьПишите претензию в магазин на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Взыскать в суде сможете все расходы.
СпроситьСдала планшет по гарантийному ремонту в сервисный центр. При получении обнаружили 2 скола. Написали заявление. Получили ответ: предлагают забрать планшет и 1000 руб, менять экран отказались. Замена экрана стоит в другом СЦ 1850 руб. Как быть?
Уважаемая Наталья!!!
Пишите претензию и ждите ответ на основании ответа можно определиться как действовать дальше.. А вариантов решения вопроса 2
1. - Они за свой счет меняют экран
2. Решать вопрос в судебном порядке
С уважением
СпроситьПишите претензию. Если сколы были бы при приемке, то они были бы отражены в квитанции. Требуйте замены экрана.
СпроситьВ декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам, если они увеличились, для чего необходима мотивированная претензия.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
да. можете, пусть делают экспертизу причин недостатка - за свой счет
Но вы предъявляйте официальную претензию - ст. 18 ЗоЗПП
При отказе - в суд
Спросить2 оперативных ответа на вопрос, ответы разные, я в затруднении.., как быть с такими противоречиями?
Спроситьчто б устранить все противоречия см. ст. 18 ЗоЗПП
каким образом расторгается сделка - если товар технически сложный
1. в течение 15 дней можно вернуть при обнаружении недостатков
2.если после 15 дней - нужно доказывать существенность недостатков - а это экспертиза, либо если сдаете в ремонт - и ремонт свыше 45 дней -можно сделку расторгнуть -= нужно закон смотреть
СпроситьСлучилась такая ситуация: отдали планшет в ремонт починить гнездо зарядника, в итоге планшет вернули с трещиной на экране и сказали что замена гнезда была сделана через модуль и по другому никак. Кроме откола на месте вскрытия и трещины на экране ещё отсутствует звук. При просьбе починить экран они соглашаются только за мой счёт делать ремонт. Руководство их не отвечает и на контакт и решение вопроса не идёт.Как в этом деле правильно поступить и как правильно составить претензию в письменном виде? Заранее спасибо.
Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)?
2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?
Ольга. Никаких шансов вернуть телефон у вас нет, так как имеется механическое повреждение, сделанное по вашей вине. Сервисный центр не примет телефон на гарантийный ремонт по этой же причине. Нельзя реализовать свое право на гарантийный ремонт телефона по его частям. Гарантия дается на все изделие, а не на его отдельные части.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
Спросить