Требую возврата товара и денежного возмещения при проблеме с мощностью сушилки - на какие законы можно опираться и как действовать после истечения срока возврата

• г. Егорьевск

Был куплен товар (Овощесушилка). Пользовались (для проверки) один раз, решили просушить мяту. Не устроила мощность сушилки, т.к. мята сушилась около 10-11 часов. Боялись ставить на долгое время таймер, поэтому ставили на 2 часа и после 5-ти минутного отдыха сушилки, ставили еще на 2 часа и так пока мята не высохла.

Могу ли я рассчитывать на возврат товара в магазин (товар полностью исправен, то есть не сломан и сохранен внешний вид, ничего не испорчено) и на возврат денег за него? На какие законы и на что мне ссылаться? После того, как мы сходили в магазин, нам сказали написать заявку которую рассмотрят через 10 дней (в ней указали, что не устроила мощность и хотим вернуть сушилку), но через 10 дней пройдет срок возврата товара (14 дней) как поступить и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если в инструкции к сушилке указан меньший срок для такой операции, то тогда сможете. Иначе придётся доказывать неисправность сушилки, просто так по закону вернуть не можете

Спросить
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Елена
15.05.2013, 14:09

Проблемы с возвратом - Нарушение товарного вида и отказ от возврата сушилки

Купила сушилку, разорвала целлофановую упаковку, сушилка не подошла по габаритам, на след день пришла в магазин с чеком, написала заявление на возврат, обещали перезвонить через 10 дней. В течение двух недель звонка не было. Сама позвонила, отказали в возврате за нарушение товарного вида. Снятие целлофана и подробное рассмотрение товара-это нарушение товарного вида? Правомерное ли поведение директора магазина?
Читать ответы (1)
Дарья
04.12.2016, 12:48

Проблема с сушилкой для овощей - гарантийный обмен на низкокачественную модель

Купила сушилку для овощей со скидкой. Гарантия имеется. Сушилка перестала работать. В магазине посмотрели, сказали, что готовы обменять, но не на ту же модель, т.к. она была со скидкой, а акция закончилась, а на сушилку, которая будет той же стоимости. Соответственно, другие, предлагаемые мне сушилки очень низкого качества. Как быть?
Читать ответы (2)
Любовь
04.09.2016, 13:51

Сушилка-йогуртница из магазина Эльдорадо не соответствует ожиданиям потребителя

Купила 2 сентября Т.г. Сушилку-йогуртницу. Сушилка не сушит, а квасит: после 10 часов сушки (обещенный срок) яблок они стали мокрыми и требовалась сушка без сушилки. В общем чушь какая-то, а стоит 3 тыс. руб. Я пенсионерка и не могу себе позволить складывать ненужные вещи. Могу я, на основе закона прав потребителей сдать без объяснений и нервотрепки товар в магазин Эльдорадо в г.Ростове-на-Дону?
Читать ответы (3)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Александр Петрович
13.07.2021, 14:17

Требую замену на качественную сушилку - казус с заказанной кухней на 4000 ₽

Приобрел кухню на заказ по договору изготовления. Изначально, при разработке дизайна кухни, просили и делали акцент на хорошей и качественной сушилке, чтоб не ржавела со временем. В договоре ни артикул ни марка сушилки не прописана. Однако спустя месяц она начала ржаветь. Написал претензию с требованием о замене на качественную и нержавеющую. На претензию ответили, что аналогичной сушилки нет - предлагают вернуть деньги. Но мы не согласны на возврат денег. Со слов разница в цене с качественной сушилкой 4000 ₽ и просят доплатить. Как можно добиться чтоб заменили на хорошую сушилку которая на 4000₽ дороже не доплачивая? Считаю что изначально закладывали дорогую сушилку, но поставили дешёвую. А в договоре про цену сушилки нет ничего.
Читать ответы (2)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Любовь
07.03.2014, 21:31

Отказ магазина принять возврат товара из-за ошибки с размером - правомерно ли?

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)