Претензия по покупке планшета - срок ремонта превышает законные рамки

• г. Ялта

Я в мае этого года купила планшет. Через полтора месяца он перестал работать, не заряжается. Отнесла его в магазин, оформили заявление. Дали мне, квитанцию о приеме товара, в которой написано, что товар в ремонте будет находиться от 14 дней до 3-х месяцев. Доставка техники осуществляется от 3 до 10 дней, в зависимости от удаленности магазина от сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. А в случае невыявления деффекта или отказа от ремонта при негарантийном случае, я обязана буду оплатить диагностику от 240 рублей (по тарифам сервиса). Законно ли составлены условия продавца? Позже в Законе РФ О защите прав потребителя я узнала о максимальном сроке пемонта в 45 дней. Подписано. Уже прошло 45 дней (сдала 18.07.2014.). Могу ли я выставить магазину претензию или прийдется ждать до трех месяцев?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Срок ремонта не более 45 дней. Диагностика за счёт продавца, взымание платы незаконно, так как у Вас нет спора о причине поломки

Спросить

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Скажите, пожалуйста,как вданном случае мне действовать дальше? Огромное спасибо.

Спросить

Вам товар не вернули в положенный 45 - дневный срок, подавайте в суд о расторжении договора купли-продажи, уплаты неустойки, возмещении морального вреда, штрафа в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.

Спросить

А есть ли еще какие- то варианты решения проблемы? Если я продавц напомню, что прошел законный срок ремонта, что я могу требовать?

Спросить

составьте претензию в двух экз. Один продавцу, на другом его виза. Не захочет ставить визу, так и зафиксируйте со свидетелем (возьмите подругу, друга)

Спросить

Ялта - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Лиза
25.11.2017, 18:28

Требование возврата денег за ремонт телефона, превысившего гарантийные сроки

Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы? В квитанции указанно: Устранение недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения торговым салоном компании товара от клиента. Компания продолжает оперировать тем, что доставка не входит в срок 45 дней.
Читать ответы (2)
Марина
29.06.2014, 13:25

Потребительский спор - Планшет не заряжается после гарантийного ремонта, требуются деньги назад

В марте 2014 года мы купили планшет. 26.05.2014 сдали его на гарантийный ремонт. Причина: планшет долго заряжается 1,5 суток и разряжается за 4 часа. 27.06.2014 года планшет вернули в магазин из сервисного центра с пометкой замена АКБ. Попытка проверки заряда планшет в магазине не удалась. Планшет не заряжается вообще. Администрация магазина настаивает на повторной отправке на ремонт. Я против и требую вернуть деньги. Администрация магазина мне отказывает в этом, ссылаясь на статью 18 пункт 5 Закона о защите прав потребителя Вопрос: по закону я могу требовать возврата денег сейчас? Куда мне обращаться в дальнейшем при отказе сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2013, 07:10

Нарушены сроки ремонта ультрабука Samsung - можно ли требовать возврата денег и что делать с транспортировкой?

Приобрела ультробук Самунг в интернет магазине Сотмркет, через 8 месяцев перестали работать узб порты и звук, 18.09.13 сдала в ремонт в офис магазина в моем городе, выдали Акт приема-передачи для транспортировки товара, в нем указаны сроки ремонта 45 дней, а так же написано Потребитель подписанием настоящего акта соглашается что срок устранения недостатков составляет от 1 до 45 дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного сервисного центра составляет от 1 до 10 календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки и устранения недостатков не имеет Прошло больше 45 дней. Могу ли я сейчас потребовать возврата денег? И должна ли ждать еще 20 дней транспортировки? Или транспортировка должна входить в 45 дней установленных законом?
Читать ответы (1)
Нина
09.01.2017, 05:39

Отказ компании от учета сроков доставки при гарантийном ремонте - что делать?

Сдала планшет на гарантийный ремонт, сроки прошли написала претензию дали отписку что в срок уложились и планшет на стадии доставки? Правомерно ли это или нет? в законе написано что не превышает срок 45 дней с момента передачи в компанию от покупателя? Что делать компания говорит доставка товава не входит в срок который прописан.
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Наталия
04.02.2011, 23:09

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается заменить товар в указанные сроки и не выплачивает стоимость товара

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.
Читать ответы (4)