Наталия
09.03.2015, 15:34
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Читать ответы (1)
После покупки планшета прошло 2 мес, мне сделали гарантийный ремонт, вернули (после ремонта) аппарат, прошло 10 дней опять проявляются теже дефекты и новые. Хотела узнать сожно ли заменить или вернуть деньги за товар?
да вы можете потребовать заменить данный товар сославшись на ст. 18 Закона " О защите прав потребителей". В частности технически сложный товар может быть заменен при обнаружении в нем существенных недостатков. Под существенным недостатком понимается в том числе неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Спросить