Будем ли мы нести ответственность перед налоговой или другими контролирующими органами за то, что приобрели этот товар?

• г. Волгоград

У меня такие проблемы. Моя организация работает на ФГУП (т.е. мы вообще-то тоже ФГУП). Возникли такие ситуации:

1. Предприятие (мы) приобрело товар со всеми необходимыми на него документами у поставщика. Но налоговая инспекция, которая проводила проверку у поставщика доказала, что поставщик не имел в наличии поставленного нам товара. Будем ли мы нести ответственность перед налоговой или другими контролирующими органами за то, что приобрели этот товар?

2. А также налоговая инспекция поставила перед нами (ФГУПом) вопрос о правомерности выдачи беспроцентных возвратных ссуд нашим работникам. Имеет ли право ФГУП выдавать такие ссуды?

И вопрос лично от меня: каким образом мне расчитать прибавку к пенсии, если ЕСН был уплачен полностью, а мой заработок в 2006 = 1 млн. рублей?

Прошу помочь в кротчайшие сроки.

Заранее благодарю, Ксения Борисовна, Волгоград.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ксения Борисовна, день добрый!

Готов Вас проконсультировать по первым двум вопросам, т.к. хорошо знаком со спецификой ФГУПов (часто проводили аудит ФГУПов).

По Вашему личному вопросу вряд ли чем-то смогу быть полезен, т.к. вопрос по расчету пенсионных отчислений не относится к сфере юриспруденции.

Для связи deniskas@pochtamt.ru

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Гость_5751242
07.02.2017, 10:16

Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответсвует заявленому качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответсвие качества? Я считаю что полную ответсвенность лежит на поставщике, тк ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабараторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.10.2008, 18:05

По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара.

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию. После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны. Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать). Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора). Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
15.08.2015, 10:14

Как взыскать деньги за товар у организации-поставщика, находящейся в другом городе, если договор не был заключен?

Прошу помочь - в марте ИП перечислил денежные средства организации-поставщику за поставку станка. Договор на поставку товара заключен не был, денежные средства перечислялись через расчетный счет на основании выставленного счета. Спустя 1 месяца с моменты оплаты организация-поставщик перестала выходить на связь. На протяжении 5 месяцев товар не поставлен. Каким образом взыскать денежные средства, уплаченные за товар, с организации-поставщика, если поставщик находится в г.Нижний Новгород, а покупатель - в Екатеринбурге? К подсудности какого Арбитражного суда будет относиться дело? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
03.12.2015, 10:20

Требования о возврате денежных средств за запчасть с признаками восстановления

День добрый! Наша организация (ООО) приобрела и оплатила товар (запчасть) у ИП, в другом городе. Доставка товара была нами оплачена. В счете на товар было указано товар не оригинал, без гарантий. При получении нами товара и внешнем осмотре было обнаружено, что товар имеет признаки восстановления, то есть был в использовании. Нами было принято решение о возврате товара и возврате ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны было направлено поставщику письмо с указанием видимых дефектов (признаков восстановления товара), приложили к письму фото а также указали требования о возврате денег. От поставщика пришел ответ-предлагают лично либо нашему представителю прибыть к ним в город и обменять товар на аналогичный, с чем мы абсолютно не согласны по причине-1. мы приобрели товар у другого поставщика (на что есть подтверждающие документы), 2. поставщик находиться в другом городе (удаленность 2500 км) .3 мы не уверены что предложенный нам товар на обмен будет надлежащего качества. Просьба помочь правильно составить письмо, изложить требования, с ссылками на статьи ГК о возврате денежных средств. Спасибо эл почта olegvanda@mail.ru. конт тел 89028512263
Читать ответы (4)
Олег Николаевич
02.12.2015, 09:18

Требования о возврате денежных средств и права потребителя при покупке товара с признаками восстановления

День добрый! Наша организация (ООО) приобрела и оплатила товар (запчасть) у ИП, в другом городе. Доставка товара была нами оплачена. В счете на товар было указано товар не оригинал, без гарантий. При получении нами товара и внешнем осмотре было обнаружено, что товар имеет признаки восстановления, то есть был в использовании. Нами было принято решение о возврате товара и возврате ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны было направлено поставщику письмо с указанием видимых дефектов (признаков восстановления товара), приложили к письму фото а также указали требования о возврате денег. От поставщика пришел ответ-предлагают лично либо нашему представителю прибыть к ним в город и обменять товар на аналогичный, с чем мы абсолютно не согласны по причине-1. мы приобрели товар у другого поставщика (на что есть подтверждающие документы), 2. поставщик находиться в другом городе (удаленность 2500 км) .3 мы не уверены что предложенный нам товар на обмен будет надлежащего качества. Просьба помочь правильно изложить требования, с ссылками на статьи о возврате денежных средств. Спасибо эл почта olegvanda@mail.ru. конт тел 89028512263
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2020, 10:29

Как предъявить претензию в случае неполного товара, полученного по доверенности?

Организация выдала доверенность на получение товара водителю в другом городе (водитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ работником организации). Водитель расписался в накладной что получил товар полностью, Приехав к нам выяснилось, что загрузил водитель товар не полностью. Однако компания-поставщик отказывает в дозагрузке, тк в накладной все полностью принято. Кому нам предъявлять претензию? Поставщику или водителю (не нашему работнику) что не пересчитал товар или вообще не можем никому ничего предъявить? У поставщика подписанная накладная а водитель не наш работник?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович Стойчев
01.12.2018, 15:48

Как погасить задолженность перед поставщиком - возможности и стратегии

Есть просроченная задолженность перед поставщиком. Поставщик отгрузил по собственной инициативе товара на 12 млн. мы продали половину и оплатили ее. Остаток долга 5,8 млн. рублей. Мы готовы погасить задолженность товаром. Сразу и единовременно. Либо платежами 1 млн. в месяц. Товар абсолютно ликвидный Спортивная одежда и обувь. Поставщика не устраивает возврат товара. А так же сроки платежей. Поставщик пытается найти покупателя на товар, но сам его принять в зачет задолженности не хочет. Наша цель не уйти от ответственности, а получить по суду возможность вернуть товар поставщику закрыв задолженность.
Читать ответы (3)
Валерия
25.03.2016, 10:23

Особенности юридической ответственности поставщика, не поставившего товар и собирающегося ликвидировать ООО

Одному ООО (поставщик) оплатили за товар в сумме 300 000,00 рублей - 5 организаций, тоже ООО (заказчики). Поставщик в своем случае не поставил товар и не собирается возвращать деньги и вообще собирается ликвидировать свое ООО. Грозит ли уголовная ответственность такому поставщику, если ООО закроется до подачи заказчиками в Арбитражный суд иск? И грозит ли уголовная ответственность, если поставщик не закроет свое ООО? Директор в ООО поставщика номинальный - грозит ли ему уголовная ответственность в таком случае?
Читать ответы (1)
Фёдор
08.06.2008, 00:01

Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю?

Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Читать ответы (1)
Алена
18.11.2016, 17:25

Претензия о взыскании убытков и пени в связи с недопоставкой и ненадлежащим качеством товара

Прошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат. Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества. Поставщик забрал товар ненадлежащего качества. Покупатель, тем временем заказывает товар у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель направил претензию о взыскании убытков и пени: упущенную выгоду (так как покупатель понес убытки перед своими покупателями), убытки, связанные с приемкой товара, убытки связанные с разницей в цене другого поставщика и пени за недопоставку оставшегося количества товара. При этом никаких уведомлений о том, что Покупатель отказывается от поставки недостающего товара, а также о том, что расторгает договор к Поставщику не поступало. Вопрос: Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.
Читать ответы (2)