Артем
20.08.2014, 19:19
Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?
Читать ответы (1)
Проблема с телефоном, подскажите как быть. Сотовый телефон был куплен месяц назад, неделю назад он отключился и больше включить я его не смогла. Телефон отнесли в сервисный центр, после этого через 4 дня из сц позвонили и сказали, что случай не гарантийный, потому что на телефон было что-то пролито и готовы за 2 тр его починить. То, что на телефон я ничего не проливала уверена на 100%. Подскажите как сейчас правильно действовать и реально ли доказать то, что поломка по другой причине. Возможно ли по закону обратиться в другое место за заключением о поломке?
Можно обратиться в суд и провести независимую экспертизу, в случае если экспертиза покажет что сервисный центр прав вы должны будете оплатить стоимость экспертизы.
Спросить