Как разрешить ситуацию с негарантийной поломкой мобильного телефона и возможность обратиться в другой сервисный центр?

• г. Новосибирск

Проблема с телефоном, подскажите как быть. Сотовый телефон был куплен месяц назад, неделю назад он отключился и больше включить я его не смогла. Телефон отнесли в сервисный центр, после этого через 4 дня из сц позвонили и сказали, что случай не гарантийный, потому что на телефон было что-то пролито и готовы за 2 тр его починить. То, что на телефон я ничего не проливала уверена на 100%. Подскажите как сейчас правильно действовать и реально ли доказать то, что поломка по другой причине. Возможно ли по закону обратиться в другое место за заключением о поломке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно обратиться в суд и провести независимую экспертизу, в случае если экспертиза покажет что сервисный центр прав вы должны будете оплатить стоимость экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7