Мой платеж в Сбербанк не прошел, но мне начисляют штрафы и пени - что делать?

• г. Ачинск

Что делать в такой ситуации. 18 августа 2014 года я произвела платеж по кредиту в Сбербанк через их терминал с карты того же Сбербанка, были выдан чек о том что перевод совершен и был выдан чек о подтверждении платежа, платеж должен был списаться на следующий же день, через неделю на телефон пришло смс о том что имеется просроченная задолженность и ее нужно оплатить срочно, перезвонив на горячую линию был дан ответ задолженность погашена просрочек нет. не успокоившись на этом я решила до конца убедиться в том что все ли в порядке, посетив отделение банка мне сотрудниками был дан ответ, что у вас имеется просроченная задолженность, показала чек о том что платеж совершен, но в отделение пожали плечами и направили к управляющей банка. Обратившись к ней я написала жалобу о том что платеж совершен мной вовремя и приложила все соответствующие документы об оплате, т.е чек из терминала. На следующий день после написания претензии мне сразу же на карту вернулись деньги, с сообщением о том что операция по перечислению средств не прошла, это уже спустя пол месяца. На данный момент продолжается начисление штрафов и пени. Как поступить в сложившейся ситуации, ведь мной платеж был совершен заранее, а в конечном итоге требуют оплатить штраф и пени.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Спросить
Анатолий Александрович
19.12.2014, 22:43

Возникла задолженность и штрафы после закрытия отделения банка - правомерно ли требовать их оплату и как обжаловать решение банка

Необходима консультация по потребительскому кредиту на покупку автомобиля. Договор на 4 года. Но быд внесен платеж, сокративший кредит на 4 месяца. Но после последнего платежа, перед получением птс сообщили, что есть задолженность и связана она вот с чем: оплата кредита может осуществляться в любом банке и почтовом отделении, но с комиссией, или в отделении банка, выдавшего кредит. Оплата производится с помощью карты, пополнять которую необходимо было в отделении этого банка, заблаговременно. Возникла такая ситуация, был произведен перевод на эту карту заранее, пришло смс-оповещение, что деньги поступили на счет. Но,спутя 20 дней позвонили из банка и сообщили, что просрочен платеж из-за того, что то отделение, в котором производилась операция, закрылось. После чего на 28 день в офисе было написано заявление с объяснением, что платеж был вовремя, а отделение банка закрылось. Был выдан отчет по операциям, где указали, что штраф за то,что оплата была просроченна-снят. Деньги зачислили и дальнейшие платеди проводились своевременно. Но спустя три года нам сообщили о задолженности и о том, что штрафы теперь платить еще 4 месяца. Правомерно ли это? Чем аппелировать при общении с банком?
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
30.09.2014, 12:26

Проблемы с платежами - Куда обратиться, если Сбербанк списал средства за уже оплаченный долг?

У меня ситуация такая - имеется две карты Сбербанка - зарплатная и кредитная. По кредитной имелся просроченный платеж один месяц, в следующем месяце была оплачена сумма в размере, указанном в смс-рассылке (платеж был совершен через Сбербанк-Онлайн). В этот же день приходит смс о снятии средств с зарплатной карты в счет уплаты долга по другой карте-кредитной (то есть в оплату просроченного платежа, который я уже оплатила!). Была написана заявка о возврате суммы, списанной банком. Несколько дней сотрудник Сбербанка (высветился московский номер телефона) звонит, и говорит, что моя заявка рассмотрена и они вообще не видят этого списания! После обращения в отделение Сбербанка (г.Барнаул) я получила отчет о счете кредитной карты, где все эти операции указаны. К сожалению, з\даже заведующая отделения не смогла объяснить мне, куда пошел этот второй платеж. Я даже была согласна, чтобы эти деньги мне не ворачивали, а они пошли в счет уменьшения долга по кредитной карте. Но смс-рассылкой Сбербанк мне напоминает об уплате. Куда мне сейчас обращаться?
Читать ответы (3)
Ирина
21.05.2013, 10:45

Сбербанк РФ отказывается признать перевод на дебетовую карту - как доказать мошенничество и получить справедливость?

У меня возник прецедент в Сбербанке РФ. В июне 2012 года моей матерью был отправлен перевод со своей сберкнижки на мою дебетовую карту Сбербанка. Переведена вся сумма, сберкнижка сразу же закрыта. Чек на перевод и записи в сберкнижке имеются. На следующий день, после уведомления о зачислении вышеуказанной суммы на мою дебетовую карту, мною снята вся сумма перевода через банкомат Сбербанка. В декабре 2012 года отделение Сбербанка, отправившее перевод отменило операцию по переводу. После чего у меня возникла задолженность перед Сбербанком, с каждым месяцем увеличивающаяся на сумму процентов. После обращения в Сбербанк с просьбой рассмотреть факт возникновения задолженности на дебетовой карте, получен через 2 месяца ответ, что подтверждения факта перевода на мою карту нет и, соответственно, оснований для списания долга нет. Перевод сделан из отделения Сбербанка в г. Арзамасе, карта заведена в отделении г. Санкт-Петербурга. Является ли это фактом мошенничества? Куда обращаться в таком случае? Какие документы необходимо приложить в исковому заявлению?
Читать ответы (2)
Светлана
24.12.2020, 14:49

Проблема с вложением наличных в терминале Сбербанка - квитанция не выдана, цифра на терминале меньше на тысячу рублей

Мною проведена операция вложения наличных на карту в терминале сбербанка... квитанция не выдана.. терминал выдал цифру меньшую на тысячу рублей... звонки на горячую линию и обращения в сбербанк не дали положительных результатов.
Читать ответы (1)
Гулинария Сарсенбаевна
17.03.2014, 17:24

Неправильный номер договора при платеже в банк РЕНЕССАНС - будет ли проходить платеж и возможность возврата денег на карту?

Был совершен платеж в банк РЕНЕССАНС кредит, при этом неправильно был указан номер договора другого банка (ОТП). сумма платежа составила 50.500 т. р, оплата была произведена с карты сбербанка через Сбербанк-Онлайн, чека не имеется. Вопрос: пройдет ли сам платеж? И можно ли вернуть деньги на карту? Банк Ренессанс списание не производит.
Читать ответы (1)
Александр
24.07.2015, 18:04

Влияние неправильно засчитанных платежей на кредитную историю и возможные пути реабилитации при работе с Сбербанком

Два месяца подряд получал смс от Сбербанка о просрочке платежа по кредитной карте. Один месяц платеж был совершен своевременно, но деньги пришли на следцющий день. А второй раз сам платеж был осуществлен на следующий день, уже после смс. Как это повлияет на мою кредитную историю? И как мне реабилитироваться? Учитывая специфику Сбербанка.
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
25.03.2015, 10:42

Проблемы с оплатой штрафа через терминал в Сбербанке - отсутствие чека и возможные последствия для клиента

В отделении сбербанк через терминал оплатила штраф в гибдд, терминал чек не выдал, было воскресенье, работников не было, на след. День к открытию пришла и стала требовать чек, платеж мой найти не могли, вину свою за работу терминала без чека не признают, рекомендовали мне написать заявление на рассмотрение платежа, заявление рассматривается в течении 30 дней, но чек то мне нужен был срочно, для предъявления в гибдд, правы ли в этом случае работника банка, кто отвечает за работу терминала и почему терминал деньги принимает без чека, могу ли я куда то пожаловаться на это, мне доставило массу неудобств, ожиданий и еще так и неясно про платеж. Спасибо, с уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
27.05.2014, 21:06

Проблема с платежами на карту Альфа банка через карту Сбербанка - куда пропал последний платеж и как вернуть деньги?

Я активировала карту Альфа банка. Платежи проводила через карту сбербанка, так как в нашем городе нет терминала альфа банка. Платежи доходили. Но последний платеж не дошёл.В сбербанке отвечают, что в сбербанк платеж пришел и отправлен в альфа банк, но куда он делся не могут ответить, могу ли я в сбербанке вернуть эти деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Олеся
07.07.2016, 19:42

Проблема с пополнением карты Сбербанка через терминал - операция отменена, деньги не вернулись.

Хотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!
Читать ответы (2)