Проблема с двигателем в новом Фольксвагене - что делать?
В октябре 2011 г. купили новую (произведенную в Германии) а/м Фольксваген с двигателем 1,4TSI. На днях заклинило двигатель, при пробеге 58900 км., при дальнейшем выяснении обстоятельств - выяснили, что это болезнь данных моторов из-за перескока цепи ГРМ, встречаются клапана с поршнями и происходит это в интервале от 40 000 до 70 000 км. Вопрос - могу ли что нибудь предъявить дилеру реализовавшему мне а/м или заводу изготовителю? Заранее спасибо. P.S. Гарантия закончилась в октябре 2013 г.
могу ли что нибудь предъявить дилеру реализовавшему мне а/м или заводу изготовителю?
---вы вправе предъявить Претензию продавцу автомобиля (дилеру)
СпроситьЕсли гарантия закончилась в октябре 2013г., Вы можете через суд, предварительно проведя независимую автоэкспертизу доказать. что это были скрытые дефекты и предъявить дилеру иск
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, чтобы рассчитывать на успех при предъявлении требований к дилеру, потребуется проведение экспертизы, чтобы установить, что недостатки существенные и носят производственный характер.
Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь.
СпроситьПолгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.
СпроситьАвтомобиль Ауди Q5. Пять лет и 80 тыс. пробега, т.е. дилерская гарантия по времени кончилась. Стуканул двигатель - вскрытие у оф.дилера показало, что растянулась и проскочила цепь на шестерни газораспределения, загнуло клапана, побило поршни и это при том, что цепь не меняется весь срок службы двигателя. Можно ли предъявить претензии заводу или дилеру?
Что бы ответить на Ваш вопрос надо обязательно провести экспертизу на предмет определения причины поломки. Если будет указан заводской брак, то шансы на возмещение стоимости ремонта практически 100%.
Обращайтесь, готова помочь, в том числе, и с экспертизой.
Всего доброго.
СпроситьТакой вопрос купил машину в октябре 2013 года машина на гарантии у официального диллера фольксваген... обратился по стуку в двигателе уже 4 раза они устраняют но заноса появляется в данный момент машина у них в ремонте, могу ли я обменять машину на новую без доплаты?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьАвтомобиль Шевроле Авео на гарантии, появился посторонний шум в двигателе, доставил на буксире в сервисный центр. После разборки двигателя выяснили, что произошел перескок ремня ГРМ, при этом двигатель никакие повреждения не получил. Инженер по гарантии утверждает что это не гарантийный случай и требует оплатить 5000 рублей за разборку-сборку двигателя. Подскажите пожалуйста в чем моя вина и куда мне обратиться.
Владимир
Вам нужно посмотреть, что конкретно по вашей машине входит в гарантийный случай, и если это хоть отчасти попадает напишите им претензию!
СпроситьЗдравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Что делать? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную мотивированную претензию на основе норм ГК в связи с нарушением срока, заказ-наряд сейчас на руках?
СпроситьСпасибо за отклик! 45 дней истекут 05 ноября. Заказ-наряд на руках. Могут ли экспертизу провести без моего ведома и выше вопрос о ее целесообразности. Спасибо!
Спросить45 дней здесь роли не играют, если заказ-наряд выдан на диагностику, поэтому и нужна мотивированная претензия, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьАвтомобиль Фольксваген,2010 г,пробег 100000 км,двигатель поглощает 1 литр масла на 150 км,на 95 тыс пробега отправлено письмо в Фольксваген груп Рус с требованием ремонта за счет завода изготовителя в чем было отказано, стоимость ремонта от 200 тыс рублей. Я второй хозяин, авто обслуживался на дилере до 60 тыс км пробега. Возможно ли на что-то надеяться? Спасибо!
Здравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня по телефону сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Подскажите мои правильные действия? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Здравствуйте. Можете не согласиться. Только результата ещё пока никакого нет. Да и подмену деталей легко можно вычислить той же экспертизой.
Ваш случай должен вести реальный адвокат/юрист, а не на заочном сайте консультироваться.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
Спросить