Кому мне необходимо предъявить претензию изготовителю, представителю или продавцу?
Полтора года назад купил чешскую люстру. Недавно проявился существенный заводской брак, в результате которого дальнейшая эксплуатация люстры не возможна.
Имеется Гарантийный лист, но в нем как такового срока годности изделия не указано. Товарный и кассовый чеки в наличии. Завод изготовитель расположен в Чехии.
1.Что необходимо предпринять?
2.Кому мне необходимо предъявить претензию изготовителю, представителю или продавцу?
3.Надо ли делать экспертизу и за чей счёт?
4.Какие шансы на успех?
Здравствуйте Андрей!
Напишите претензию и попросите либо устранить недостатки либо заменить товар, или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за люстру.
Претензию можете предъявить продавцу (ст. 13 Закона О защите прав потребителей).
Эквпертизу он должен произвести за свой счёт (ст. 18 Закона О защите прав потребителей).
Шансы у Вас неплохие.
С уважением,
Адвокат
Спросить