Как решить проблему неполучения платежа за поставленные запчасти и отказа покупателя
Наша компания поставила товар (запчасти) компании-покупателю в Челябинск 04 июля 2014 г. Договор был заключен, оригиналов нет, но в одном из пунктов договора сказано о том, что факсимильные и электронные копии имеют юрид. Силу до получения оригиналов. Общая сумма отгрузки 586 760 р., устно договорились об отсрочке платежа в две недели. В итоге до сих пор денег мы не получили. Директор фирмы-покупателя платить отказывается и предлагает отправить товар обратно, мотивируя тем, что товар бракованный, хотя сроки приемки и претензий по качеству уже давно вышли.
Как нам лучше поступить в этом случае?
Стоит ли обратно принимать груз и как отследить, чтобы нам не пришли чужие ломанные детали? Или же в этом случае можно взыскать задолженность через суд?
Спасибо заранее.
С Уважением,
Юлия.
ООО Альфа Трейд
j_leshko@mail.ru
Юлия , предъявляйте официальную претензию, а если ваши требования в досудебном порядке в возврате денежных средств не удовлетворят, то смело в суд с соответствующим иском.
СпроситьТовар назад принимать не обязаны, можно взыскать задолженность и неустойку в претензионно-исковом порядке, если нужно составить необходимые для этого документы пишите в личку.
Спросить