Возврат пылесоса без проблем - сомнения в заявленной мощности?

• г. Кемерово

30 числа мною был куплен пылесос, на мой взгляд в нем нет заявленной производителем мощности 400 Вт, могу ли я его вернуть без проблем в течение 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! 14-ти дневный срок возврата товара, в настоящей сиутации не применим (пылесос входит в утвержденный постановлением правительства №55 от 19.01.1998г перечень товаров, который не возвращается и не обменивается в "упрощенном" порядке). Однако, если фактическаямощность пылесоса отличается от заявленной, это является недостатком товара, и Вы вправе обратиться с претензией в магазин, продавец будет обязан назначить экспретизу и выдать вам заключение. в случае несоответствия реальной и заявленной мощности. Вы вправе обменть товар или вернуть деньги.

Спросить
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Светлана
06.05.2016, 08:28

Отказ Эльдорадо в обмене пылесоса с низкой мощностью вызывает возмущение у покупателей

Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя. Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай. Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (6)
Светлана
02.03.2019, 10:46

Вчера купила пылесос.. дома проверила не понравился воняет и не соответствует заявленой мощности.. можно ли вернуть его в магазин?

Вчера купила пылесос.. дома проверила не понравился воняет и не соответствует заявленой мощности.. можно ли вернуть его в магазин?
Читать ответы (2)
МИЛА
17.10.2013, 22:15

Вопрос возврата пылесоса без регулировки мощности, купленного 14.10.2013, за 3999 рублей

Можно ли вернуть пылесос если он меня не устраивает так как нет регулировки мощности не пользованный куплен 14.10.2013 дата возврата 16.10.2013 куплен за 3999 (без уценки, без скидок)
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2016, 00:47

Возможность возврата пылесоса с возвратом денежных средств и отсутствие инструкций в коробке - что делать?

Купила пылесос сегодня не подошел по мощности, слабоват! Могу ли я его вернуть и деньги тоже? Дома увидела, что в коробке нет инструкций к пылесосу, но продавец не сказал об этом!
Читать ответы (2)
Любовь Игорьевна
20.09.2014, 15:59

Как вернуть моющий пылесос обратно в магазин?

Могу ли я вернуть моющий пылесос обратно в магазин. Купили его неделю назад, использовали 1 раз и он мне не понравился \на мой взгляд плохо отмывает ковер\. Из пылесоса был израсходован моющий шампунь и естественно пыль в мешке пылесборника. Все остальное в идеале.
Читать ответы (2)
Марина
06.03.2012, 12:36

Вопрос: что мне делать, ведь я не пользуюсь пылесосом в течении 36 дней.

В августе 2011 г приобрела пылесос в компании Лента. Через 2 месяца пылесос ломается и я сдаю его в сервисный центр. В СЦ пылесос находился 10 дней, произвели замену двигателя! Через 1 день пылесос опять не работает, я отвожу его опять в СЦ, где мой пылесос находится до сих пор уже в течении 25 дней, когда сделают - не дают никакой информации. Вопрос: что мне делать, ведь я не пользуюсь пылесосом в течении 36 дней. По закону о ЗПП если товаром не пользуются з 0 дней в течении гарантийного срока, то этот товар можно сдать в торговую организацию. Мне нужно дождаться когда мне вернут пылесос из СЦ и предъявить претензию магазину или ждать пока пылесос сломается в очередной раз и только тогда его вернуть в магазин? Могу ли я написать в СЦ отказную и забрать пылесос без ремонта и вернуть его в магазин, написав претензию с требованием возврата денег? Помогите, пожалуйста, как правильно и оперативно поступить. У меня многодетная семья, без пылесоса тяжело.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2015, 15:29

Проблемы с мощностью пылесоса - основание для возврата или нужна экспертиза?

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.
Читать ответы (1)