Неправильный номер телефона в договоре доставки стал причиной несостоявшейся доставки. Правомерно ли требование новой оплаты доставки и возможность расторжения договора?

• г. Воронеж

30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае магазин надлежащим образом выполнил все свои обязанности, а Вы ошиблись и именно Ваша ошибка повлекла указанные последствия. поэтому в данном случае виновным лицом являетесь Вы и если Вам надо, то можете повторно заказать доставку

Спросить