Как вернуть деньги за смартфон после отправки в сервисный центр и что делать, если о нем не сообщили?
26 июня 2014 г. купила смартфон.8 августа 2014 г. сдала обратно в магазин для отправки в сервисный центр, т.к пропали все звуки на телефоне.
- какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра, для возврата денег за него и на основании какой статьи или претензию писать?-могу ли я отказаться от смартфона после ремонта, вернув назад за него деньги или обменять на новый смартфон в этом же магазине и на основании какой статьи закона-хотелось бы конечно чтобы вернули деньги или обменяли на новый смартфон несмотря на отремонтированный предыдущий.-вообще, как мне правильно поступить, опираясь на законы-просто покупала этот смартфон на день рождения близкому человеку, а он проработал всего месяц-отношение к нему было бережное, не падал.
Спасибо. Виктория.
Здравствуйте, в соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
"- какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра" - срок гарантийного ремонта товара составляет 45 дней, т.е. с 08 августа вам необходимо отсчитать 45 дней. С требованием о расторжении ДКП и возврате д/с или об обмене товара на товар надлежащего качества вы вправе обратиться только в случае выявления у товара других недостатков в течение гарантийного срока (существенный недостаток товара) и если вы докажите, что недостаток возник не по вашей вине. Если в течение гарантийного срока будет выявлен недостаток товара, то вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу товара. В своей претензии вы можете ссылать на ст. 503 ГК РФ, ст. 18 ЗоЗПП и п. п. 13, 14 ППВС РФ от 28.06.12 №17. Срок рассмотрении претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф, судебные расходы, если таковые будут иметь и убытки, если таковые будут иметь место).
Спросить