Проблемы с доставкой стекла - Как воздействовать на техцентр и в какой срок страховка ответит на ремонт автомобиля?

• г. Москва

Мне разбили лобовое стекло во дворе, в припаркованном автомобиле. Оформил должным образом и 20.08.2014 года я получил направление на ремонт от страховой компании МСК в техцентр компании Автогермес на варшавской. Конкретно, на замену лобового стекла на автомобиль Лада Ларгус. 21.08 мне был открыт заказ-наряд и было заказано лобовое стекло. Планируемый срок поставки стела был 31.08. Однако ни 31.08, ни по сей день стекла нет. От сотрудников техцентра я каждый раз слышу обещание о доставке стекла завтра или со дня на день. Как можно на них воздействовать? Куда обращаться, чтобы поставить наконец машину в ремонт? И реально за какой срок ремонта автомобиля отвечает страховая компания.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте заявление в прокуратуру.

Прокурор в установленном законом порядке примет меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1

Спросить

Страховая компания выполнила свое обязательство, своевременно дав направление на ремонт. Теперь Вам необходимо обратиться с претензией в техцентр, после установленной даты - 31.08. уже идет неустойка, то есть они должны теперь не только установить лобовое стекло, но и выплатить неустойку. В противном случае обращайтесь в суд..

Спросить

Благодарю Вас за ответ, с полицией тут отдельная тема, я вообще на них никаких надежд не возлагаю. И тут речь не об этом. Мой вопрос заключался в том, как воздействовать на техцентр и на страховую компанию чтобы мою машину наконец поставили в ремонт?Повторюсь, направление из страховой получил, техцентр заказ-наряд открыл. Но стекла, говорят, нет и когда будет - неизвестно. Каждый раз завтраками кормят.

Спросить