Нарушение прав потребителя - Мобильный оператор требует оплаты за чужие номера, отказывает в смене оператора - возможно ли подать в суд?
Мобильный оператор требовал оплатить задолженность за оказанные услуги, однако задолженность числилась за не принадлежащие мне номера, а номера принадлежащие другим людям. Компания обнаружила эту ошибку и попросила написать претензию о непричастности. Я выполнил их просьбу. Далее я решил сменить мобильного оператора и мне было в этом отказано. Задав вопрос представителю сотового оператора в чем дело, получил ответ, что мне необходимо написать заявление в котором необходимо указать не принадлежащие мне номера. В настоящий момент прошло 40 дней с момента написания заявления и юрист по телефону сообщает о 60-ти дневном сроке рассмотрения заявления. При этом следует отметить, что ошибка допущена мобильным оператором. Стоит ли подавать в суд для возмещения морального вреда основывая свое заявление на принципе мобильного рабства.
Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру и обжаловать бездействие сотового оператора в суде.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
Спроситьла, вы можете подать иск на возмещение морального вреда, но в суде вам понадобится правильно и грамотно доказать что вам был приченен нравственный или моральный вред
Спроситьсуществует ли ограничение по срокам рассмотрения заявлений на законодательном уровне
Спросить