
Проблема с возвратом денег за неполученное детское автокресло в интернет-магазине Ньюманс - что делать?
Я заказала в интернет-магазине Ньюманс детское автокресло и внесла за него 100% предоплату 03.06.14. По договору кресло должны мне передать до 20.06.14. В магазине 21.06.14 кресла не оказалось и деньги мне возвращать отказались. Я написала заявление на возврат денег на карту. Деньги не возвращали, и руководство не шло со мной на контакт. Я написала претензию и отправила ее ценным письмом в адрес поставщика 01.08.14. Письмо до сих пор лежит в почтовом отделении получателя, потому что он за ним не приходит. Подскажите, как мне получить назад свои деньги?
Необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, если нужно его составить пишите.
СпроситьИмеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДосудебный порядок вы соблюли. Теперь обращайтесь с иском в суд. Ваши отношения регулируются законом о защите прав потребителей, поэтому иск можете подать по вашему местонахождению.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация
