Проблема с заказом линз в интернет магазине - неправильные диоптрии и отказ в возврате или обмене товара
Я заказал в интернет магазине линзы для глаз, мне прислали не то что я заказал, ошиблись в диоптриях, мне не хотят возвращать деньги или менять товар на том основании что я вскрыл коробку.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьКак вернуть деньги и отказаться от товара, если при заказе через интернет пришел неправильный товар?
Проблема с дистилятором - помятая посылка и отказ интернет-магазина
Каковы мои действия, находясь в Крыму, а магазин - в Москве?
Проблема с покупкой в интернет-магазине - купленные материалы для салона красоты оказались б/у и грязными
Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?
Проблемы с заказом чайника - товар разбит, почта не принимает претензии, интернет-магазин не отвечает
Проблемы с качеством заказанных контактных линз - как решить ситуацию без поездки в офис интернет-магазина?
Как вернуть деньги или получить правильный товар при ошибке интернет-магазина?
