Проблема с заказом линз в интернет магазине - неправильные диоптрии и отказ в возврате или обмене товара

• г. Петропавловск-Камчатский

Я заказал в интернет магазине линзы для глаз, мне прислали не то что я заказал, ошиблись в диоптриях, мне не хотят возвращать деньги или менять товар на том основании что я вскрыл коробку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Татьяна
26.10.2017, 13:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный товар и отказ в возврате денег – что делать?

Заказа в интернет магазине товар. После получения оказалось не то что я заказала. Деньги возвращать не хотят, еще говорят что товар мне прислали а я его не выкупаю. А товар который я выкупила это не их товар. Как быть?
Читать ответы (5)
Ирина
09.03.2016, 17:25

Как вернуть деньги и отказаться от товара, если при заказе через интернет пришел неправильный товар?

Если я заказал телефон через интернет и мне по почте с наложенным платежом пришол не тот товар, деньнги я на почте оплатил и сразу же на почте мне вскрыли коробку чтоб убедится тот пришол телефон или нет. когда вскрыл то телефон оказался не тот что заказывал, могу я забрать деньги назат и отказатся от товара?
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2016, 21:35

Проблема с покупкой в интернет-магазине - купленные материалы для салона красоты оказались б/у и грязными

Преобрела в интернет магазине материалы для салона красоты. Заказ отправили почтой, наложенным платежом. Когда я вскрыла коробку, то увидела пустые грязные банки, которые совсем не упакованные, т. Е. Мне прислали товары б/у. Продавец отказывается возвращать деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Коткин Вениамин Геннадьевич
23.08.2014, 19:44

Проблемы с заказом чайника - товар разбит, почта не принимает претензии, интернет-магазин не отвечает

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
Читать ответы (1)
Юлия
05.08.2013, 16:36

Проблемы с качеством заказанных контактных линз - как решить ситуацию без поездки в офис интернет-магазина?

Сделала заказ в интернет-магазине контактные линзы. Товар привезли, оплатила. Вскрыв упаковку, обнаружила брак. Позвонила сказала, что товар не качественный мне предложили приехать к ним в офис, но я не могу приехать, так как у меня маленький 6-месячный ребенок и я на 5 ом месяце беременности, поэтому и заказала товар в интернете. Могу ли я настаивать на том, чтобы они прислали курьера? Или что делать в данной ситуации, как обменять товар или вернуть деньги, если нет возможности приехать к ним?
Читать ответы (1)
Магомадов Али
04.03.2015, 22:49

Как вернуть деньги или получить правильный товар при ошибке интернет-магазина?

Я заказал товар в интернет-магазине, но когда получил заказ оказалось не совсем то чего я заказывал, мне не дают чек и не хотят возвращать половину суммы, которую я заплатил заранее, как мне получить свои деньги или хотя бы тот товар, который я заказал?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)