Проблема с водой в топливном баке - гарантийная ситуация и рекомендации по решению
В мае приобрела автомобиль, в июле поломка - вода в топливном баке, необходим ремонт. В салоне все сделали: фильтры заменили, топливную систему прочистили, форсунки поменяли! Салон обвинил качество топлива. Сменили азс. Три раза за месяц заправились на другой азс, и через месяц после ремонта такая же проблема! Является данная ситуация гарантийной? И как поступить в такой ситуации, можно ли и нужно ли воспользоваться услугами независимого эксперта? Жду ответа. Заранее благодарю.
Является данная ситуация гарантийной?
вы не пишите где прибрели автомобиль. если с рук. то никакой гарантии нет. если у дилера новый. то обращайтесь в сервисный цент и ремонтируйте по гарантии. Экспертиза полнадобится при расторжении ДКП.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 430 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Рено Аркана сломалась дважды из-за некачественного топлива - как выйти из кредитной ловушки?
Проблемы с автомобилем после покупки - можно ли вернуть или обменять?
