Привезли мебель, а она изначально с браком! В какие сроки обязаны исправить замечания? Дефекты указаны в листе сборщика.
Привезли мебель, а она изначально с браком! В какие сроки обязаны исправить замечания? Дефекты указаны в листе сборщика.
Добрый день, дефекты устраняются в разумные сроки, в течение этого времени вы имеете право утратит интерес к приобретаемой вещи и требовать возврата денежных средств.
СпроситьДень добрый!
Заказали прихожую 02.10.2014. По договору срок доставки 38 раб. дней, так же указано, что сборка в данный срок не входит. Мебель привезли 11.11.14. На 16.11.2014 была назначена сборка, но по приходу сборщик выяснил, что не была доставлена вся фурнитура. 20.11.2014 пришел следующий сборщик уже с фурнитурой, но и он не собрал мебель, т.к. ему дали другой проект, а такую как нашу он не может собрать. На 22.11.2014 обещали снова первого сборщика, но он не явился (телефон выключен, продавец так же не смог до него дозвонится).
Если в договоре не указан срок сборки, можно ли предъявить продавцу притензии по данному вопросу? Существуют ли какие-либо сроки, прописанные в законодательстве?
Алена, срок сборки и установки определяется соглашением Сторон и указывается в заявке на сборку и установку.
Покупатель вправе изменить дату, указанную в заявке, заранее уведомив об этом Продавца.
Если данных условий нет, то я советую вам оформить все претензией и направить в адрес Продавца.
СпроситьПредъявляйте претензию в связи с недостатками мебели на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьМне привезли мебель, где был недокомплект. Это зафиксировали сборщики мебели и сразу же передали претензии поставщику. Это было 15 мая 2015 г. Поставщик обещал исправить положение дел в течении 2 недель (правда устно по телефону). Этот срок постоянно удлинялся, теперь он вызвался все сделать 24 июня. Могу ли я попросить с них неустойку, и с какого дня ее считать, если сроки исправления недочетов не были указаны письменно.
В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно.
Моя компания осуществляет сборку мебели на дому у покупателя по договору с компанией-продавцом мебели. Между нашими компаниями заключен договор, в котором указано, что в функциональные обязанности сборщика мебели не входят: навес и крепёж навесных изделий и полок. Это же самое указано и в должностной инструкции сборщика мебели. В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно. Установка мебели (навеска полок и т.п.) в сборку мебели не включаются и оплачиваются отдельно по договорённости со сборщиком.» Теперь о проблеме. Мой сборщик приехал к потребителю, собрал мебель, потребитель подписал акт выполненных работ и попросил сборщика за какие-то деньги навесить полку. Сборщик повесил полку, а через месяц она рухнула и разбила телевизор и мебель. Потребитель требует с моей компании возмещения ущерба 250 000 руб. на основании того, что сборщик является моим работником, подаёт исковое заявление в суд. Как быть? Я считаю, что потребитель и сборщик заключили договор между собой на определённые действия и они несут ответственность друг перед другом, а моя компания ни причём. Но потребитель меня не слушает. Проясните пожалуйста ситуацию.
Владимир, здравствуйте. Если потребитель в судебном порядке взыщет с фирмы ущерб, т.е. вина будет доказана, у Вас есть право в порядке регресса взыскать сумму ущерба со сборщика, установившего полку.
СпроситьЗаказала корпусную мебель 3.07.14 в договоре прописано привезут до 31.01.14,также сразу проплатила сбору. Сборщик должен приехать в течение 10 рабочих дней, после того как привезут мебель. Мебель привезли 20 июля, а сборщика все нет. Говорят что скоро будет и перезвонят, но ни звонков ни сборщика. Как правильно составить претензию, чтобы побыстрее мне собрали мебель.
Здравствуйте!
Претензию Вы вправе составить в произвольной форме. Самое главное указать, что если Вам в ближайшее время не соберут мебель, то Вы обратитесь в суд и потребуете взыскания в Вашу пользу моральный вред и предусмотренную законом неустойку, а так же иные судебные расходы. Претензию необходимо направить так, чтобы Вы смогли потдвердить факт ее получения организацией.
СпроситьВ гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
Елена! Если стоимость доставки и стоимость сборки определена отдельной ценой, то можете насчитать неустойку 3% в день от цены услуг по доставке и сборке за каждый день просрочки, в соответствии со ст.28 ЗоЗПП.Срок устранения недостатков назначается потребителем (указывается в договоре, либо в заявлении). За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы так же насчитывается неустойка в размере 3% в день, согласно ст.30 ЗоЗПП.
СпроситьЕсли дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
Правовую картину вижу такую:
1. купили мебель в "разборе"
2. приняли товар и осмотрели (претензий не было)
3. Некий сборщик собрал мебель, а затем было обнаружено механическое повреждение.
Теперь вывод: просить можно, что угодно и у кого угодно.
А вот для предъявления требования о качестве товара именно продавцу, надо будет доказать, что дефект наличиствовал уже на момент покупки.
С конфигурацией элементов та же история.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к продавцу и с требованиями в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте.
Да, можете обращаться к исполнителю с претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Указывайте недостатки и Ваши требования.
Упаковка не нужна, поскольку речь идёт о недостатках.
С уважением.
СпроситьКупили гостиную в магазине Лазурит. Вчера привезли мебель. Сборщик начал работать. В течение дня несколько раз выходил курить, один раз ушел куда-то на 40 минут, в конце дня ушел на 1.5 часа, не предупредив. Искала его через сервис службу компании. В результате такой работы мебель не собрана. Сборка перенесена на другой день.
Есть ли какие-то сроки на сборку мебели? Или собирать мебель сколько угодно долго? В договоре сроки сборки не указаны.
Сроки должны быть разумными, обычно применяемыми.
В данном случае они вышли за рамки разумных, а потому можно предъявить претензию с требованиями уменьшения цены, компенсации мор вреда..
СпроситьЗаказала мебель в спальню. Приехал замерщик, замерил, в установленный срок привезли мебель и сборщики приехали как договаривались. Сборщики испортили частично мебель. Мне пообещали все исправить в октябре, исправляли в январе, так и не исправили. Письменных претензий я ни куда не писала, акт приемки не подписывала имеются фотографии со всеми недостатками. У меня вопрос могу ли я потребовать забрать обратно мебель и вернуть мне деньги.
Мне привезли мебель (кухню), я ее оплатила, у данного объекта есть гарантия. Через 3 дня после поставки мне товара, приехал сборщик что бы собрать кухню, но в процессе сборки было выявлено, что производство (или продавцы) накасячили и привезли столешницу не под наши размеры. В какие минимальные сроки они должны исправить данный недостаток? (они не отрицают своей вины, но сроки называют месяц, могу ли я у них потребовать что бы они устранили в более короткие сроки?))
Как мне поступить в следующей ситуации: мною по договору купли-продажи была приобретена мебель, срок доставки и сборки указан в договоре. Мебель привезли на 10 дней позже, соответственно в разобранном состоянии, при приеме я подписала товарную накладную. Потом приехал сборщик и оказалось, что многих составляющих и фурнитуры нам не довезли. И вот до сих пор ни мебели, ни сбощика. На все наши звонки-одни обещания. К слову организация-продавец известная, крупная фирма и имеет целую сеть филиалов по стране. Подскажите алгоритм действийи и есть ли шанс в суде, учитывая что накладная мною была подписана. Спасибо.
Вам необходимо написать претензию продавцу. в которой вы должны указать сроки когда продавец должен довезти недостающие комплекты для мебели. а также в претензии указать, о том. что продавец должен оплатить пени за просрочку поставки мебели. Поле этого вы вправе обратиться с иском в суд.
СпроситьДаша для начала предъявите претензию продавцу, в которой по своему усмотрению назначить так сказать окончательный срок для доставки фурнитуры и указать ,и в случае неисполнения моего требования в назначенный срок отказываетесь от ДКП и требуйте возврата оплаты.
Также вы вправе требовать за каждый день просрочки пеню.
Если не поможет, то с иском о защите прав потребителей в суд.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
Спросить