Претензия о неисправности нового мобильного телефона и требование полного возврата денежной суммы
• г. Мещовск
24 августа купили мобильный телефон. По приезду домой обнаружили, что динамик не работает. 25 августа приехали с телефоном в офис продаж, где у нас забрали тел. на экспертизу. 26 августа написали претензию, где указали, что от ремонта телефона отказываемся и требуем возврата денежной суммы полностью. Скажите пожалуйста, если нам будут втюхивать данный телефон и отказываться от возврата денег, что делать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
06.09.2014, 10:51,
г. Москва
Обращайтесь в суд, у вас есть право на возврат согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить
Александра Юрьевна
07.01.2016, 03:55
Проблемы с телефоном после покупки - забракованная гарантия и дополнительная экспертиза
Читать ответы (1)
Артур
03.08.2016, 09:36
Проблемы с микрофоном после покупки телефона - как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
30.05.2019, 10:48
Что делать, если претензия по глючащему телефону принята, но его не забрали?
Читать ответы (1)

Vladimir.maslovskiy.92
01.09.2017, 13:33
Клиент столкнулся с повторными проблемами и неправильным ответом от магазина - как продолжить решение проблемы с телефоном?
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2016, 20:35
Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?
Читать ответы (6)
Екатерина
31.03.2012, 14:55
Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд
Читать ответы (1)
Дмитрий.
03.01.2015, 23:32
Отказ в возврате денежных средств и неисправность мобильного телефона - как решить проблему сети Мегафон?
Читать ответы (1)