Отказ в возврате денежных средств и неисправность мобильного телефона - как решить проблему сети Мегафон?

• г. Приморск

Купили мобильный телефон в Сети Мегафон Последний с витрины цена 20000 р. Придя домой обнаружили мало заметную вмятину на корпусе телефона. На следующий день понесли в магазин. Делать возврат денежных средств и в обмене опарата нам отказали. Мы написали претензию на что мы получили отказ! Телефоном не пользовались даже не включали. Сегодня решили его включить и проверить его работу способность. Оказалось что телефон глючит, сенсор плохо работает. Что нам делать, как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Купила мобильный телефон в Евросети в подарок мужу 16.11.2015, 18.11.15 обнаружили дефект на корпусе телефона, это неровности. В углу телефона на корпусе небольшой дефект пластика. Сегодня решили обменять нам отказали, сказали, что в магазине нужно было проверять. Я когда покупала не обратила внимание на такой мелкий дефект. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!

Купили телефон ненадлежащего качества, телефоном не пользовались. Пришли на следующий день, в обмене или возврате денег нам отказали. Написали претензию, прошло 30 дней, ответа нет. Что нам делать дальше?

30.10.2014 купил мобильный телефон, а по приезду домой заметил, что сенсор плохо работает. Через день я вернулся в магазин с просьбой обменять телефон на что я получил отказ, через некоторое время разговоров я попросил вернуть деньги на что я получил отказ. Продавцы ссылаются, на то, что телефон является технически сложным товаром и возврату или обмену не подлежит. Продавцы сказали, что я обязан обратиться в сервисный центр. Я написал претензию на возврат денег. Как быть в этой ситуации? Кому обращаться дальше? И обязан ли я сам обращаться в сервисный центр или проводить экспертизу?

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.02.2022 купили телефон, придя домой обнаружили что зависает дисплей на следующий день отнесли в салон, после проверки пришёл результат что телефон с дефектом, написали претензию о возврате денежных средств, на сегодняшний день деньги так и не вернули, ссылаются на всевозможные причины, что делать идти с иском в суд?

Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?

Ситуация такова: вчера купили мобильный телефон в кредит, сегодня решили вернуть его в магазин. В магазине отказались делать возврат. Поясните пожалуйста правомерен ли отказ продавца в возврате мобильного телефона? Стоит ли нам обращаться в инспекцию по защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение